24laws.ru

Взимание денежных средств за услугу бронирования столика

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте!
Вчера, 1 декабря 2011г, в ресторане \"Ч\" с нас взяли деньги за услугу \"бронирование стола\", которой нет ни в меню заведения, ни в \"уголке потребителя\", ни на стендах. Нас не предупредили заранее,что эта услуга платная. В итоге, придя в заведение, где было занято всего 2 стола, нам пришлось оплатить бронь. Кроме того нам принесли прокисшее пиво, на жалобу администратор предложила: \"Если не нравится, несите на экспертизу, вы уже половину выпили\". К сожалению, не зная как правильно поступить в соответствии с законом, пришлось расплатиться по чекам. Также мы сфотографировали меню и уголок потребителя (там нет информации об услуге \"бронирование стола\"). Время на чеках не соответствует действительности - отбивается на час назад (что-то там с часами на кассе) А еще чек за бронирование стола выписан на стол №20, а чек кухни на стол №13. Полнейший бардак и хамское отношение со стороны администратора.
Можно ли как-то вернуть деньги? Является ли наш случай поводом написать жалобу, и рассматривает ли роспотребнадзор такие жалобы? Как по закону мы должны были вести себя в подобной ситуации? Не платить и вызывать милицию?
Спасибо

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если указанной вами услуги нет в меню заведения, то вы имеете право требовать возмещения данной денежной суммы. Вам необходимо обратится к руководству фирмы с претензией (в письменной форме), с требованиями (вернуть деньги). Вы её можете послать заказным письмом по почте. Если в указанные вами сроки требования выполнены не будут, вы можете подать на организацию в суд. Наши специалисты помогут вам сэкономить время и возьмут все хлопоты на себя.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва