24laws.ru

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте. Наша ситуация: мы с мужем приобрели в гипермаркете K шкаф-купе и диван. Во время сборки шкафа обнаружились нехватка фурнитуры для установки двух полок и заводской брак (неровно наклеенные полотна зеркал на обоих дверях), что отражено в акте о сборке. 22 сентября составили рекламацию о замене полотен зеркал, доставке недостающей фурнитуры и отправили по электронной почте вместе с фотографиями акта,самого брака и документов подтверждающих покупку. Месяц нам обещали перезвонить, говоря, что на днях ожидается поставка от завода-производителя. 8 Ноября по телефону уже сказали, что завод не отвечает на запросы и когда будет решение не известно и мы можем составить претензию на возврат товара. В тот же день я отправила претензию через форму на сайте о возврате полной стоимости или уменьшении покупной стоимости, для устранения недостатков своими силами (ехать туда самостоятельно не было возможности так как у нас родился малыш 23 октября). Сегодня 21 ноября и ответа до сих пор нет. По телефону опять говорят ждите, ваша претензия ещё на рассмотрении.
Подскажите имеем ли мы право на возврат денег с учетом стоимости товара, оплаченных сборки и доставки, а также компенсацию за просрочку (в каком размере и с какого периода)? Можете ли вы помочь в написании ещё одной претензии, чтобы мы могли уже лично с ними попробовать решить этот вопрос?

Ответ Юриста:

Здравствуйте. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Запишитесь на консультацию к нашему юристу, и мы поможем вам составить претензию с требованиями согласно ЗоЗПП и соответствующими требованиями неустойки.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва