24laws.ru

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы

Дополнительные материалы:

 

Добрый вечер. Я в салоне заказала изготовление штор и покрывала с подушками. Сумма заказа 100 тыс.руб. Внесла 75%-ую предоплату. В назначенный срок позвонила сотрудница, которая со мной работала, сказала, что все готово, приезжайте, оплачивайте остаток, забирайте изделие. Я удивилась, что они сами не привезли, не повесили (я до них в 3 фирмах заказывала шторы, по дорогим заказам всегда по умолчанию эти услуги были \"бесплатным\" дополнением к заказу), но спорить не стала. Приехала, мне принесли шторы, покрывало, подушки. Одной подушки не доставало, их сотрудница долго напирала на мою слабую память. Я ни на что не напирала, показала договор с указанием количества, в ответ получила хамское \"...ну че такого, просто забыла забрать в ателье, на недельке как-нибудь заберу, когда мне будет удобно, потом позвоню, подъедете, заберете...\". Я обратила внимание сотрудницы, что подробно посмотреть шторы в условиях их небольшого салона нельзя, да и установить правильность соблюдения размеров
возможно, только повесив шторы на окно моей спальни. В ответ \"...забирайте, рассматривайте, потом заедете за подушкой и подпишетесь, что приняли заказа, претензий нет...\". Привезла домой, повесила.С размером обманули совсем чуток (на пару десятков сантиметров, хотя тоже наглость, стоимость ткани - 8 тыс.руб.за 1 метр), но вот по ткани брак в нескольких местах - затяжки, меткие дырочки (на тюли). Нахамившей швее я звонить не стала, позвонила ее руководству, описала проблему. Ответили: \"привозите заказ вместе с жалобой, мы тут будем рассматривать\".Сегодня отвезла им претензию и еле впарила обратно весь заказ (на руки получила копию претензию с отметкой о принятии и акт приемки-передачи заказа - все это очень сложно выбивалось на протяжении 4 часов). Директор сказала, что я получу ответ на претензию по почте. Очень хочу вернуть свои деньги и вообще больше не иметь с ними дело, на крайний случай хочу, чтобы все переделали (но лучше деньги, не верю, что переделают хорошо). Каке думаете, есть шанс у меня?

Ответ юриста:

Здравствуйте, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва