24laws.ru

Защита прав потребителя при приобретении технически сложного товара

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! Прошу помочь решить следующую проблему. Извиняюсь, если написал несколько сумбурно.

Купил в интернет-магазине ноутбук 29 августа 2011. Через месяц обнаружил неисправность - мерцание дисплея на серых тонах.
Позвонил в магазин - мне ответили что магазин на ремонт товар не принимает - везите в Сервисный центр. Обмен\\воврат товара у них производится только при наличии заключения сервисного центра, что товар имеет существенный неустранимый недостаток (указано в гарантийном талоне).
Я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, т. к. неисправность по закону являлась несущественной и я имею право только на ремонт. Через 32 дня мне позвонили и сказали что ноутбук отремонтирован. В итоге оказалось что они поменяли дисплей, и естесвтенно неисправность осталась, т. к. проблема была на мой взгляд (я сам ремонтирую компьютеры) в видеокарте или в материской плате а не в дисплее.
Я снова показал неисправность, на что приемщик сказал что это нормально!! он согласился оставить товар на экспертизву и в 45 день я приехал - заключение экспертизы: ноутбук рабочий - мерцание не является неисправностью. То есть сначала они признали это неисправностью, а потом в заключении после бессмысленной замены дисплея указали что это уже не неисправность!
По закону при появлении неисправность после ремонта - эта неисправность уже существенная.
В сервисном центре сказали, если я несогласен с ними - звонить в горячую линию производителя и с ними уже разбираться.
Я хочу сдать этот неисправный ноутбук и вернуть деньги.
Идти в магазин и сдавать товар, т. к. неисправность уже форулируется как существенный недостаток (придется указать продавцов в распечатку закона о защите прав потребителя, что они обязаны нерабочий товар, и не имеют право насильно посылать в сервисный центр)?
Магазин естественно пошлет ноутбук на экспертизу и в результате экспертиза опять ответит что это нормально, и мне еще придется платить за экспертизу.
Как мне правильно действовать чтобы вернуть за ноутбук деньги?

Заранее благодарен!

Ответ Юриста:
Здравствуйте, в данном случае, вы можете направить исковое заявление в суд для защиты ваших прав потребителя. Основывайте требование о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара на ст. 18 ЗоЗПП, а именно существенном недостатке товара. Вы можете также провести независимую экспертизы и с ее результатами обратиться к продавцу еще раз, а можете сразу обращаться в суд и проводить судебную экспертизу, чтобы не платить и не ждать дважды.

Вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва