24laws.ru

Расторжение договора купли-продажи технически сложного овара

Дополнительные материалы:

 

01.11.2011 приобрели планшетник Samsung Galaxy Tab 16 P1000, (IMEI: 357453/04/426251/7, S/N:RDBB927779L) по чеку № 00002 (ИНН 007707725540; ЧПМ 19312841) на сумму 13499 руб., плюс стоимость доставки 300 руб., всего на сумму 13799 руб.
В этот же день при проверке функциональных возможностей планшетника выявилось, что отсутствует ввод данных на русском языке (клавиатура не переключается на русский язык), соответственно не работают редакторы, СМС и т.д. Инструкция или руководство пользователя на русском языке также отсутствовали. Перечня комплектации тоже не было.
Созвонившись на следующее утро (02.11.2011 г.) по телефону продавца (499) 713-74-32, указанному в Гарантийном талоне № WIC-2011-81 (Продавец Магазин «Д» ООО «О» нам сказали, чтобы подъехали по фактическому адресу местонахождения фирмы для консультации, предположив, что мы просто не умеем работать и, соответственно, переключать клавиатуру с одного языка на другой.
Приехав в этот же день на р (фактический адрес) и созвонившись с продавцом (номер офиса или номер места нам не указали) выяснилось, что надо подождать часика полтора, так как его на месте нет и предложили во время ожидания в любой палатке проконсультироваться по поводу перевода клавиатуры. Обратившись к специалистам, нам пояснили после проверки функционирования планшетника, что имеется проблема и на русский язык переключить не удалось.
После напоминания по телефону о своем ожидании представитель продавца (тот же кто и доставлял нам на дом товар) подошел к назначенному месту и, не представившись начал проверять планшетник на заявленную проблему. Когда он после долгих манипуляций не смог добиться, чтобы на клавиатуре появился русский язык, он предложил мне с помощью своего ноутбука установить русский язык. Во избежания проблем в дальнейшем при эксплуатации планшетника, я отказалась от несанкционированной установки нелицензионной программы. Я предложила представителю продавца заменить мне товар на такой же или вернуть деньги за него.
Под разными надуманными предлогами мне отказали в обмене товара или возврате денег. Мои доводы по Закону о защите прав потребителей на замену товара ненадлежащего качества на новый или возврат денег с расторжением купли-продажи продавец без объяснений не принимал. Как продавец он не знает Закон о защите прав потребителя или специально вводил в заблуждение и придумывал несуществующие отговорки.
После длительных препирательств, он предложил сдать на экспертизу на 21 день и при этом добавил, что в акте могут отразить, что ненадлежащее качество могло наступить вследствие того, что мы программировали планшетник. После таких слов, не доверяя продавцу, я отказалась сдавать товар на экспертизу и сообщила, что проведу независимую экспертизу.
А продавца попросила принять и расписаться на моем заявлении на фирму об обмене товара или возврате денег. Он категорически отказался принять или написать на нем отказ в принятии, а затем, увидев в моих руках заявление, сказал следующее: «А с кем вы разговариваете, я никто и меня здесь нет» и ушел. Когда я через несколько минут еще раз позвонила и предложила все разрешить ситуацию, чтобы не доводить до суда, он ответил, что уже уехал и возвращаться не будет.
Я обратилась в администрацию ТЦ с просьбой найти местонахождение продавца, но ни в « ни продавца ООО «Осирис», ни сервис-центра ООО «С» среди арендаторов не нашли, хотя они указывали этот адрес как фактическое местонахождение. Когда администратор позвонила по телефону якобы выяснить в каком офисе они находятся, ей ответили, что это частная квартира.
Учитывая такое неадекватное поведение продавца, я посчитала свой отказ от сдачи товара на экспертизу правильным. В противном случае мне пришлось бы искать кроме продавца и свой планшетник, хотя и ненадлежащего качества.
Что мне делать дальше.
На сайте Роспотребнадзора написала в отдел "прием обращений граждан", но номера регистрации письма не получила.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в данном случае продавец грубо нарушает ваши права потребителя. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара и вернуть ваши денежные средства. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва