24laws.ru

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, по почте

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, вернуть деньги за возврат товаров, покупка которых была совершена в интернет-магазине l
Возврат товаров на сумму 18 223 р. был осуществлен 28.10 2011г. путем отправки посылки с объявленной ценностью Почтой России (обязательное условие возврата).
Через почтовый идентификатор (указан в чеке, который выдается на почте при отправлении посылки) я отследила весь путь доставки. Посылка была доставлена до адресата 02.11.2011г., т.е. формально поступила на склад отправителя! Как обещано на сайте продавца, возврат денежных средств осуществляется с момента получения посылки на склад. Позвонив операторам не 1 раз, они все в 1 голос утверждают, что посылка на склад не поступала!!!
Согласно закону о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
П.4 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Помогите восстановить справедливость и вернуть деньги!
Заранее благодарю!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва