24laws.ru

Права потребителя при доставке под заказ некомлектной мебели

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! У нас такая проблема: 22 октября нам привезли заказанную нами через интернет-магазин двухъярусную кровать с матрацами. Оплата производилась при получении комплекта. Нам соответственно были выданы следующие документы:квитанция об оплате, накладная и гарантийный талон. При этом в накладной не расписана комплектация, а просто указано: кровать "Алиса" 800х1900, 03, с матрацами. На наш вопрос про комплектацию сказали, что таких документов у них нет. В итоге в этот же день (а точнее в течении часа после доставки) мы обнаружили некомплект. Нехватало двух бортов. Мы тут же позвонили в фирму, они перезвонили службе доставки, но оказалось что бортов в машине тоже нет. По телефону нам сказали, что доставят борты со следующей машиной. Доставка у них осуществляется в четверг и субботу из г. Владимира. Но вот уже прошло две недели, а их все не везут. При этом накануне мы им звоним и спрашиваем будет ли завтра доставка, нам говорят что все уточнят и перезвонят, но никто не перезванивает. Как нам поступить в этой ситуации, какие права мы имеем?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ст. 28 ЗоЗПП Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).



Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва