24laws.ru

Сотрудники сервисного центра испортили технику сданную в ремонт

Дополнительные материалы:

 

18.09.2011года ,я отдал в ремонт динамик от сабвуфера,21.09 2011.,я его забрал из ремонта,он не работал,попросили подвезти не динамик а сабвуфер целиком,с целью проверки усилителя.перематывали катушку динамика уже 7 раз,кроме того,в усилитель вмантировали фильтр какой то,что бы он(усилитель)был меньшей мощности,теперь,когда динамик пришел в непотребный вид после многократного ремонта,предлагают забрать сабвуфер и деньги ,которые я уплатил за ремонт.Но динамик в таком виде,что теперь его не возьмет в ремонт,да и усилитель подвергся "тюнингу",в том смысле ,что его зделали меньшей мощности,чем по паспорту.
Не знаю как быть,квитанция, только на то,что я сдавал динамик,в ней практически ничего не указано,кроме принято 18.09.11,и отдано 21.09.11.,ремонты в ней не написаны,т.к. сказали мы по нашей гарантии ремонтируем без квитанций и оплаты,то ,что я им оставлял в дальнейшем полностью сабвуфер,тоже нигде не отражено.Пока они не отказываются дать документ,где будет все отражено,но боюсь,что по приезду в фирму,мне просто все отдадуд,и скажут,хотите,берите,не хотите,выбросим.
как быть в данной ситуации?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в подобной ситуации потребитель имеет право требовать компенсацию полной стоимости испорченной техники. Эту сумму обязан выплатить сервисный центр. Плохо, что у вас не оформлен надлежащим образом акт приема-передачи техники для ремонта. Однако подойдут и свидетельские показания в качестве доказательства в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва