24laws.ru

Взыскание неустойки и возмещения морального вреда по договору страхования

Дополнительные материалы:

 

Пишу от имени своей сестры пока она еще находится в больницу, о том что происходит в Морозовской детской клинике в г. Москве.

Моя сестра (москвичка) приехала на платное 8 отделение в клинику 26 октября 2011 года , предварительно позвонила туда по телефону, где ей объяснили что за 6700 рублей в сутки она будет находится с ребенком в комфортабельных условиях со всеми удобствами. Ребенку 2 месяца.
Приехав туда она узнала, что договор на платные медицинские услуги будет оформлен через страховую компанию "С, о чем ей не сказали. ( На сайте страховой компании предоставлен только один телефон - бухгалтерии через который не возможно связаться с руководством , а также тот адрес который они заявляют в договоре и на сайте как мне объяснили по телефону является адресом место нахождения бухгалтерии. Никакой информации по телефону сотрудники "бухгалтерии" больше не дают. Связаться никак с кем более нельзя. Только один способ : " обращайтесь за всей информацией непосредственно к наши менеджерам в больницах". Что я и сделала. Позвонив в Морозовскую больницу где мне ответила менеджер по страхованию Юлия Евгеньевна я попыталась узнать подробную информацию по поводу что входит в стоимость 6700 в сутки , на что она ответила : Комфортные условия : отдельная палата, ванная, телевизор, микроволновка. Великолепные условия. Вы будете доволны.» На вопрос более подробно дать ответ на мои вопросы о качестве предоставляемых услуг она ответила что ничего более не может сказать , только в момент госпитализации я могу ознакомиться с договором и с условиями но не ранее. Т.е. я должна приехать на платную госпитализацию не имея представления о том что такое комфортные условия за 6700 рублей когда моему ребенку будет необходима медицинская стационарная помощь и я естественно подписав договор так как в первую очередь думаю о ребенке буду узнавать о данных "комфортных условиях" непосредственно по факту, что и произошло с моей сестрой ). Ребенка зовут Максим. Ему сразу стали ставить капельницы с антибиотиками. В течение двое суток( т.е.48 часов) ребенок вообще не спал. Кричал, вертелся. перестал есть . Сказывались антибиотики. На просьбу моей сестры помочь медикаментозно с помощью болеутоляющих препаратов моя сестра встретила полное равнодушие медицинского персонала как врачей так и медсестер. Ночью медсестры на ее вызов не приходили или приходили с выражением лица" Что тебе надо"? Вспомогательным лечением назначили препараты для кишечника без предварительных анализов. Только после 2 суток ! ему сделали укол после которого он заснул. По договору страхования ему положено прохождение определенного перечня врачей, питание 4-х разовое. Никакого питание ему не давали, моя сестра его кормила собственным детским питанием( Максим на искусственном питании).
Договором предусмотрена страховка на оказание услуг на сумму 48000рублей. Она заплатила по выставленному счету при госпитализации за 5 дней сумму 33500 рублей. Как только моя сестра начала высказывать свои претензии по поводу условий пребывания и оказания мед. услуг ребенку началось ее "выживание " :
-3 ноября 2011 года моя сестра обратилась с вопросом почему за время пребывания ребенка в больнице с 26.10. по.03.11. он не был осмотрен врачами согласно договору страхования,
- палата не соответствует комфортным условиям: На стенах ПЛЕСЕНЬ !( ЭТО В ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ)
- нет в ванной комнате с санузлом даже батареи где можно сушить вещи первой необходимости
- не меняют полотенце каждый день, что предусмотрено договором
-не меняют постельное белье( что предусмотрено договором)
- нет вентиляции .Выходить из палаты не разрешают. Окна открывать не разрешают. Дышать не возможно. Затхлый воздух!
- не проводят обработку палаты кварцем ( что предусмотрено договором)
- казенную посуду ( больницы) оказывается необходимо мыть самой своей губкой, которую необходимо приносить из дома. При этом на бесплатной отделении посуду пациенты (мамы) не моют!
- по телевизору работает только 3 программы,
- по поводу еды охарактеризовать можно одним словом : Как в тюрьме.
- приходят на вызов в палату практически через полчаса, а ночью могут вообще не прийти
На все вопросы адресованные Юлии Евгеньевне ( представителю страх.компании в больнице ) она ответила моей сестре так:
- если надо новое полотенце- позови
если надо новое постельное белье позови
- плесень бывает , ничего страшного
- у нас есть конечно лучше палата, то ты заплати еще нам до 48000рублей тогда переведу.
Сестра сказала что во-первых Вы не соблюдаете условия договора как по части заявленных комфортных условий так и по поводу оказания мед.услуг моему ребенку и я не должна платить ничего более так как моя страховка предусматривает услуг на 48000рублей, при этом услуги на эту сумму оказаны не были. На что она сказала : Мне с тобой разговаривать больше не о чем, развернулась и вышла из палаты. В дальнейшем попытки моей сестры с ней связываться были бесполезны: она либо не отвечала по телефону либо сестре говорили что она уже ушла с работы. Когда моя сестра попыталась связаться с страховой компанией то все было безуспешно: либо никто не брал трубку, либо отвечали что с ней свяжутся. Хотя по договору предусмотрено " немедленное обращение по предоставленному телефону в договоре в случае неоказания услуг либо каких либо конфликтных ситуаций". А когда моя сестра сказала что будет писать письменную претензию на страховую компанию, то с ней вообще отказывались все разговаривать : сразу в бесплатном отделении куда она хотела перевестись не нашлось места, страховая молчит, представителя нет . А 01 ноября 2011года она отравилась. И всю ночь в больнице с 11 вечера до 12 дня находилась в санузле. Я думаю что ей помогли отравиться. Ей сказали « ты одна только отравилась»
Получается за 6700 рублей в Морозовской клинике в сутки отравят, поселят в палату с плесенью, ты должна сама мыть казенную посуду, выходить из палаты не разрешают, дышать нечем , ничего из белья не меняют, надо просить об этом, напоминать, телевизор старенький работает на 3 программы, тесные палаты, медперсонал особенно медстестры ходят с звериным лицом, к которую боишься позвать , комнату не проветришь, затхлый воздух в течение всего пребывания , чтобы ребенка осмотрели врачи, согласно договору необходимо либо ругаться либо напоминать по несколько раз. Не больница, а тюрьма. И еще сестра узнала что за 6700 рублей -это палата люкс, а другая пациентка лежит в таких же условиях за 3000рублей в сутки, а один из врачей сказал что пребывание на бесплатной основе практически ни чем не отличается от платной. Я не знаю как замешаны главврач с страховой компанией , но такое допускать !!! Страховая все сделала для того чтобы быть недоступной, а любая мать которая нуждается в срочной помощи для своего ребенка услышав лживые изречения из уст Юлии Евгеньевны( что я и услышала , представившись матерью ребенка ) о шикарных условиях поверит и приедет в больницу с надеждой что ребенку будет оказана помощь и место пребывания будет " в комфортных условиях".
Мы все засняли на фотоаппарат и будем обращаться с претензией в страховую компанию, главврачу.
Подскажите куда модно обратиться с жалобой и как написать грамотно претензию о возврате денег за не комфортабельные условия в страховую компанию

Спасибо

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возмещении ущерба. Образец вы можете найти на нашем сайте. Если вам необходима квалифицированная юридическая помощь для того, чтобы произвести взыскание неустойки и морального вреда по договору – обращайтесь в нашу компанию. Вы получите исчерпывающую консультацию и дальнейшее представление ваших интересов как в суде, так и в досудебных переговорах.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва