24laws.ru

Выплата неустойки за просрочку выполнения требований покупателя

Дополнительные материалы:

 

9.04.2011 в торговой точке "Е был приобретен аппарат HTC Desire S. Спустя несколько месяцев он сломался и 9.08.2011 был отдан в гарантийный ремонт в авторизированный сервисный центр "П. В полученном при сдаче телефона тех листе были указаны сроки ремонта до 23.09.2011 (45 дней со дня сдачи аппарата в ремонт). В течение всего времени, что телефон находился в СЦ не было ни одного звонка от представителей "П На мои звонки по телефону , указанному в тех. листе, там отвечали, что "телефон в ремонте, ожидает запасных частей". 4.10.2011, когда мое терпение закончилось, я затребовала решить вопрос с телефоном, после чего мне предложили подъехать и забрать не исправленный телефон с заключением о невозможности его ремонта по причине отсутствия запасных частей. После чего мне стали постоянно поступать звонки от представителей "П" с требованием забрать аппарат из СЦ.
Прежде чем ехать в СЦ, я обратилась в компанию НТС за консультацией, по телефону горячей линии , где мне сказали ни в коем случае не забирать телефон, т.к. никаких проблем с поставками запчастей у них нет, а забрать документы и выслать их в отсканированном виде в компанию НТС через форму обратной связи на их сайте: что я и сделала. Мне пообещали решить мой вопрос в течение 3-5 рабочих дней. Вопрос не был решен, хотя я предоставила всю информацию, которую он просили. 19.10.2011 я возмутилась сколько можно ждать, после чего мне ответили: "Заберите устройство с СЦ и обратитесь в место покупки для возврата/обмена устройства. " На вопросы по каким причинам меня заставили ждать столько времени ответа не последовало.
20.10.2011, забрав свой телефон я написала претензию генеральному директору "П" о нарушении сроков ремонта телефона. Через несколько дней мне перезвонила девушка, которая в крайне хамском тоне сообщила, что "сроки ремонта были указаны в тех. листе, а если я сама не затребовала вернуть мне телефон 23 сентября, то это мои личные проблемы, а обзванивать всех своих клиентов у них нет возможности".
23.10.2011 я пришла в торговую точку "Е", в которой был приобретен телефон и попросила заменить испорченный аппарат на новый, в чем мне отказали, сославшись на "неработающий сервер" и предложили написать претензию, которую обещали рассмотреть в течение 10 дней и перезвонить мне, сообщив о результате. В своей претензии я потребовала вернуть мне деньги за телефон и выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в размере 30 000руб. От компании "Е" никакой информации не поступало, пока 2.11.2011 я сама не позвонила в компанию "Е" и спросила, что с моей претензией. Мне перезвонили из торговой точки и сказали, что деньги за телефон они вернут, я могу подойти в любое время, а касательно компенсации ответа не будет, поскольку в своей претензии я не указала свой почтовый адрес. Я возмутилась данным фактом в результате чего девушка Елена, продавец торговой точки, записала мой адрес и пообещала, что ответ на мою претензию будет выслан по почте в течение 10 дней.

Всю свою переписку с СЦ "П" и тех.поддержкой компании НТС могу предоставить в электронном виде.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вам необходимо получить денежные средства за телефон. После этого рассчитывайте размер неустойки в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП за просрочку выполнения вашего требования о ремонте (1% за каждый день после истечения 45 дневного срока и до получения денежных средств). Также в исковом заявлении требуйте возмещения морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва