24laws.ru

Права потребителя при при обнаружении недостатков выполненной работы

Дополнительные материалы:

 

14 сентября 2011 года я заказала в мебельном салоне, компьютерный стол за 3600 рублей (три тысячи шестьсот рублей), с просьбой расположить верхние полки так, чтобы уместить на них оборудование (колонки и усилитель). На предоставленном мной эскизе были обозначены размеры и расположение колонок и высота усилителя - что я объяснила менеджеру салона, которая пообещала передать это изготовителям. В случае возникновения вопросов по эскизу, я просила её передать, чтобы изготовители непосредственно звонили мне (телефон был указан в заявке). Менеджер сказала заказ будет готов через 10 рабочих дней. Через 10 дней стол так и не привезли.
До 5 октября, когда привезли стол, мне не поступило ни одного звонка. Стол привезли полностью разобранным и упакованным. При сборке стола обнаружилось что: полки стола выполнены без зазора по ширине колонки, в результате чего колонки на полку не входят; высота полки под установку усилителя также выполнена равной высоте усилителя, в результате чего, с учетом окантовки полки, усилитель тоже не устанавливается на предназначенное ему место. Кроме того, в той части стола, которую я не просила изменить, и которая идет по стандартному варианту, выкатная полка под клавиатуру не входит в направляющие. К тому же, в поставленном комплекте не хватает ножки под полку для системного блока.
При обращении мною в салон, мне было сказано что в течении выходных (8, 9 октября) приедет сборщик и проверит обоснованность моих претензий. Но в указанный период времени никто из организации так и не появился.
10 октября я отнесла в салон под роспись менеджеру письмо на имя директора организации с претензией и просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Сборщик приехал 18 октября, обмерил, забрал дефектную полку, обещал что все переделают и привезут. После этого я неоднократно звонила директору и сборщику пытаясь выяснить сроки исправления, наконец 27 октября директор в телефонном разговоре пообещал что стол привезут 1 ноября. 1 ноября стол не привезли.
Могу ли я расчитывать на возврат товара продавцу и возмещение убытков?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ст. 29 ЗоЗПП: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан - возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва