24laws.ru

Проведение некачественного ремонта автомобиля после ДТП

Дополнительные материалы:

 

Вот что с мною произошло . В мае 2011 года, стал счастливым обладателем автомобиля Hyundai Solaris. Приобрел автомобиль, у официального дилера компании «АР» . 14 июня утром по дороге на работу, случилось ДТП. И тут началось . Машина застрахована в компании Ингосстрах . С начало страховая , посчитала калькуляцию . Калькуляция составила 156000 рублей . Это работа , плюс запчасти . Я естественно отказался , за такие деньги и пол машины не отремонтировать . Тогда меня направили на ремонт . В сервис официального дилера . Сервис компании «А» . 25 сентября приехал забирать автомобиль . Я пришел в такой ужас , от ремонта . Автомобиль был окрашен не в цвет, так еще и по грязи. Дверные проемы были испачканы лаком о под ним грязь . Передний бампер уже стал облазить . А мастера в один голос так и должно быть . Я решил написать претензию сервису , за не качественный ремонт. Позвонив службу клиентской поддержки компании «А». Мне посоветовали с начало поговорить с начальником кузовного цеха . Приехав в сервис 27 сентября . Встретившись начальником , решили переделать ремонт автомобиля . Обсудили все нюансы . Седьмого октября я снова приехал забирать автомобиль . И снова не прокрасили , где то не зачистили грязь , и зазоры в которые пальцы проходили . А мастера , снова так и должно быть . Еще мне пытались подсунуть сломанную панель пола , которая пострадала во время ДТП . Я решил , все таки забрать автомобиль и написать претензию . Забрав автомобиль и заехав на заправку, обнаружил что горловина бензобака , не прикручена . Из четырех болтов на месте не было не одного . Покатавшись не много времени , мне позвонили из компании «АВТОМИР». Пригласили снова на переделку и устранения недоделок . На этот раз машину забрали на десять дней . Всё оговорили , что нужно сделать . Наступило 29 октября я снова в сервисе . Зазоры поправили горловину прикрутили и всё . А остальные недоделки так не кто и не устранил . Хотелось бы узнать , когда я смогу получить нормальный ремонт . Или у нас в России так всегда будет .

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес сервиса претензию с требованием выполнить ремонт надлежащим образом. Если исполнитель откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва