24laws.ru

Срок проведения ремонтных работ автомобиля по страховке КАСКО

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Я, К С.В. , по совету своих друзей решил приобрести паркетник Hyundai IX 35 с 2-х литровым дизелем.
Заказал автомобиль в салоне \"А\" на шоссе Энтузиастов, дом 59. 29.04.2011 г. Так как комплектация с этим двигателем достаточно скудная, пришлось переукомплектовывать автомобиль: вместо простой штатной магнитолы поменять на мультимедийную навигационную систему и ещё целый список понравившихся мне игрушек. (Могу дополнительно выслать список доп.оборудования). Улетел в командировку.
По прилёту 20.05.2011 года приобрёл автомобиль Hyundai IX 35 ГОС. Номер У898НВ177 в салоне \"А\" .
Был всему рад и счастлив, пока не обнаружил у себя в багажнике 2-й комплект колёс и штатную магнитолу.
Я обратился в салон по этому поводу. Мне толком ничего не объяснили, утвердительно сказав, что «такой порядок в салоне \"АвтоГермес\"».
С резиной и дисками, можно конечно, что-то придумать, а вот со штатной магнитолой достаточно сложно. Хотя, покупая ранее автомобиль в автосалоне \"SAAB\", я тоже его переукомплектовывал и мне перерасчитали в стоимости и заменили на новое доп.оборудование.
Второй эпизод негодований произошёл со страховым случаем.
После того, как Страховая компания КАСКО произвела осмотр моего автомобиля, мне предоставили выбор компаний для кузовного ремонта моего авто.
Я, соответственно, выбрал компанию \"А\", где ранее и приобрел машину.
Направление на технический осмотр получил 26.09.2011 г, и я в этот же день приехал в салон . Там меня поставили в очередь на осмотр машины на 11.10.2011 г.
После осмотра 11.10.2011г. попросили перезвонить 22.10.2011 г, что я и сделал, но необходимую информацию мне не дали. Попросили позвонить 27.10.2011 г. - и опять отправили ещё на 10 дней, это до 07.11.2011 г.

Уважаемые Организаторы и Руководители крупной компании дилерской сети автомобилей «А»!
Убедительная просьба разобраться в моей ситуации, хотя я думаю, это проблема не только у меня. А у меня ещё ерундовое повреждение - машина на своём ходу. А если бы машина была не на ходу и её необходимо было ремонтировать?.
А 2 месяца - это серьёзная проблема без автомобиля. Я уже второй месяц откладываю поездку в страны ближнего зарубежья, т.к. не могу выехать на битой машине в командировку по работе.
Такое отношение к своим клиентам портит имидж дилерской сети «А».
Сам имею свой бизнес и поэтому знаю, как тяжело заработать клиента и легко потерять в такой жуткой конкуренции.
1. Как можно вернуть аудиосистему дилеру А..?
2. В Какие сроки происходит ремонт после предоставления направления от страховой компании..?

Ответ Юриста:

Здравствуйте. 1. Необходимо ознакомиться с договором купли-продажи автомобиля.
2. Срок осуществления ремонта должен быть оговорен страховой компанией в договоре, и если крайний срок ремонта уже прошел вы можете предъявить требование в страховую компанию о незамедлительном ремонте и выплате неустойки за просрочку согласно договора. Как видите, без ознакомления с вашим договором, ответить на вопросы не представляется возможным.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва