24laws.ru

Взыскание морального вреда с банка, требующего погасить несуществующую задолженность

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте!
У меня возникла такая ситуация:
Мною официально была приобретена в салоне "Е" сим-карта оператора "Билайн". На месте она была распечатана и зарегистрирована на мое имя. В этот же день к вечеру мне на новый номер телефона стали поступать смс - оповещения от банка "С" с информацией о том, что на мне числится некая задолженность по кредиту. Так как кредитов на мне числиться не может, я пришла к выводу, что мой новый номер уже зарегистрирован на какого-то другого абонента. Смс-оповещения стали учащаться и дополнились телефонными звонками от банка, требующими погасить задолженность и выйти на связь. Я созвонилась с операторами банка, изложила им мою ситуацию, получила подтверждение того, что сим - карта действительно оформлена на другого человека и обещание, что из автоматической рассылки меня удалят. Но мне, видимо, на слово никто не поверил и рассылка и звонки продолжились. Теперь мне начали звонить еще и кредиторы и служба финансового контроля. Звонки могут поступать как рано утром, так и поздно вечером. Мне это все порядком надоело. Я, конечно, могла бы просто сменить номер телефона, но это мой рабочий инструмент, поэтому частая смена номеров не входит в мои планы, как не входит в мои планы и трата времени на разборки, почему моя сим-карта оказалась зарегистрирована на имя должника.
Мне бы хотелось узнать, имею ли я шансы на решение в свою пользу дела о возмещении мне морального ущерба, если я сейчас подам в суд на компанию "Билайн" за такую путаницу с номерами, которую они мне устроили. И на какую сумму компенсации могу рассчитывать. если игра стоит свеч, мы могли бы через Вашу фирму провести это дело с Вашим представительством моих интересов в суде.
Спасибо!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если номером не пользуются более 6 месяцев, то он автоматически снимается с абонента и поступает снова в продажу. То есть номер (не сим-карта) может быть снова продан. Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в банк для идентификации с письменным заявлением. Если и после этого звонки будут продолжаться, вам необходимо их записать (упоминая время звонка и его очередность) и затем обратиться в суд для возмещения морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва