24laws.ru

Отсутствие продавца на рабочем месте более десяти минут

Дополнительные материалы:

 

Как я должна оплачивать товар, если:
1. на ценнике в торговом зале гастронома за 100г колбасы сырокопченной "Столичная " стоит цена 98 рублей 14 коп, а продавец мне пробивает по цене 101 рубль 40 коп и объясняет это тем, что у нее "в компьтере так забито" и дальше ни она , ни администратор (зовут по - моему Оксана) ничего не объясняют;
2. Кто должен отвечать за проданные мне баранки с черной плесенью, не пригодные к употреблению? Я обратилась все к тому же администратору и она мне сказала, что они в зале , поскольку срок реализации товара не истек, хотя , когда я открыла ей пакет с баранками оттуда шел невыносимый запах. После моих долгих возмущений она, что я сейчас с этими баранками поеду в Роспотребнадзор,правда, вернули мне стоимость товара.
3. Сколько времени покупатель должен ждать продавца, чтобы его обслужили. Я являюсь постоянным клиентом этого "уважаемого" магазина и у меня есть карта привилегированного покупателя. Н самом деле в колбасном отделе жду продавца от 10 до 15 минут, в овощном отделе столько же. Если в колбасный отдел через 15 минут, после долгих возмущений собравшихся покупателей еще можно уйти с покупкой, то из овощного отдела уходишь, как правило без покупки, не дозвавшись продавца. Куда можно обратиться, чтобы прекратить это безобразие, которое творится там уже на протяжении 4 месяцев?

Ответ Юриста:

Здравствуйте. 1. Вы вправе требовать продажи вам товара по цене, указанной на ценнике. П. 1 ст. 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Во 2 пункте той же статьи указано, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

2. В данном случае, вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор, а не только угрожать это сделать. Направьте заявление и требуйте проверки деятельности магазина.

3. Напишите жалобу в Книгу отзывов и предложений об отсутствии продавца на рабочем месте, затем еще одну и еще... Если через две недели вы не получите ответа (в специальной граве Книги) или ответ вас не удовлетворит, то вы имеете право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор. По результатам проведенной проверки Роспотребнадзором, у вас появится возможность требовать возмещения морального и материального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва