24laws.ru

Взыскание морального вреда при расторжении договора купли-продажи

Дополнительные материалы:

 

Добрый день.
В первых числах сентября 2011г, мною был куплен в кредит(на пол года) мобильный телефон Samsung gt-s5830 стоимостью 11990руб(с процентами по кредиту 12600).
4 октября 2011г. я принесла телефон на экспертизу с претензией. В претензии была просьба предоставить мне телефон аналогичной модели на время экспертизы. Продавец на ней подписался. В итоге представлено с доставкой на дом ничего не было. Так же по претензии они должны были проинформировать меня о времени и месте проведении экспертизы по эл. почте. В итоге никто меня об этом не проинформировал. Причина состояла в периодичном само отключении телефона( 1р в 1-2 дня),в результате ,что бы его включить, приходилось вынимать батарею.
25 сентября 2011г по приходу в магазин мне сообщили, что в телефоне нашли дефект, и он подлежит обмену. Т.к. сама модель мне нравится, я поменяла на такую же. У продавца спросила, смогу ля я его принести обратно, если в течении 14 дней с ним будет происходить та же проблема что и с прежним. Продавец мне ответила, что нет, т.к. это сложно технический товар(насколько я поняла что в случае чего нужно будет опять нести его на экспертизу и сидеть без трубки)
27 октября с новым телефоном началось все то же самое.
31 октября собираюсь идти в магазин с просьбой расторжения договора купли-продажи, но как мне кажется, по-хорошему они мне деньги не вернут. Что мне делать?
Могу ли я подать в суд на магазин, если они в теч первых 14 дней не хотят возвращать деньги + получить компенсацию за моральный вред?
Могу ли я подать в суд на саму компанию производителя по причине производства и выпуска на рынок некачественной и дорогой продукции?
Ответ просьба продублировать мне на почту

Заранее спасибо.

Ответ Юриста:

Здравствуйте. 1. Продавец должен предоставить вам телефон на время проведения экспертизы, однако не такой же модели. Вы не можете предъявлять требования к подменному телефону. Главное - это возможность осуществлять звонки и отсылать сообщения.
2. Если у нового телефона появились те же проблемы, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть себе денежные средства. Продавец обязан вернуть вам деньги в течение десяти дней с момента предъявления претензии.
3. Если продавец откажется выполнить ваши требования, то вы можете взыскать в судебном порядке неустойку, предусмотренную ЗоЗПП за каждый день просрочки выполнения ваших требований. К тому же вы вправе предъявить требование о компенсации морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва