24laws.ru

Споры с продавцом о проведенном гарантийном ремонте ноутбука

Дополнительные материалы:

 

Доброй день! Мы купили ноутбук Samsung R 425 , через два месяца он сломался, при включении издавал громкий звук (писк), перестала работать клавиатура, мы обратились в сервисный центр через неделю нам его вернули, при дальнейшем пользовании стали замечать, что некоторые программы не работают, хотя судя по характеристикам указанным в гарантийном талоне, эти программы должны были работать, при тестировании ноутбука выяснилось, что у нас во время ремонта поменяли видеокарту с характеристикой 512 Мб на 256 Мб, и чипсет, а в акте выполненных работ выданным сервисным центром значилось, что они поменяли , только клавиатуру, причем проблемы с работой после ремонта не решились, он как зависал так и зависает, клавиатура работает плохо, не пропечатываются буквы, получается, что вместо ожидаемого ремонта, нам просто изменили машину, и выдали с гораздо худшими параметрами. Писали на официальный сайт Samsung, получили ответ, что \"со слов\" директора этого сервисного центра, нам кроме клавиатуры ничего не меняли, не можем найти виноватого. Хотим вернуть деньги за некачественный товар.Помогите составить претензию магазину и разобраться.
Заранее огромное спасибо!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

* обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
* невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв."

В случае наличия спора о недостатке товара продавец должен за свой счет провести экспертизу изделия. Если недостаток товара возник в результате ваших неправильных действий при эксплуатации, продавец имеет право отнести расходы по производству товароведческой экспертизы на ваш счет. Если же продавец отказывается проводить экспертизу товара, то вам необходимо обращаться в суд. Однако прежде вы можете провесте независимую экспертизу и предъявить ее результаты продавцу. В случае удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли-продажи ноутбука и взыскании уплаченной за товар суммы, покупатель вправе требовать взыскания понесенных расходов на оплату услуг представителя, экспертизы и морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва