24laws.ru

Продавец утверждает, что поломка телефона- негарантийный случай

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!

Хочу рассказать ситуацию, с которой недавно пришлось столкнутся и попросить совета, как поступать дальше.

28.08.2011г. приобрел в салоне \"С\" на день рождение дочери, мобильный телефон Samsung Star S5230 за 4450 руб. Ровно через неделю телефон перестал принимать зарядку. Я соответственно отвез его обратно в салон, где приобрел. Продавец консультант убедился в правоте моих слов, составил соответствующий документ с пометками \"не заряжается от USB\", \"не заряжается от СЗУ\", и принял телефон для последующей его отпраки в СЦ (Сервисный Центр), сказав при этом, что телефон будет готов через две недели и как только его привезут, мне сразу перезвонят. Я очень удивился, когда ровно через две недели (если сравнивать с ремонтами телефонов в салонах Е - 1,5 месяца), мне действительно перезвонил продавец консультант из салона \"С\" и сообщил, что мой телефон пришел с ремонта и я могу его забрать. Я прибыл в салон, где продавец консультант, подключил на моих глазах телефон и показал, что зарядка на телефон поступает. На радостях я поблагодарил продавца-консультанта, забрал телефон не прочитав заключения СЦ и удалился. Буквально через несколько дней, ситуация с телефоном повторилась и отправился снова в салон уже с целью обмена телефона. В момент моего прихода, в салоне находились те же продавцы-консультанты, которые делали мне продажу телефона и принимали его для передачи в ремонт. Я сильно удивился, когда продавец, ознакомившись с бумагами из СЦ, которые я даже не рассматривал после первого ремонта, сообщил мне о том, что мой телефон и не подвергался ремонту, по причине того, что я прочитал цитирую дословно из технического заключения:
Заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонта:
проведена диагностика,оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Техническое заключение выдано МТ Сервис( www.mtservice.ru ), расположенного по адресу Харьковский 2, за подписью Инженера по сервисному обслуживанию (ремонту) Дмитрия Каева и Руководителя Дмитрия Широкова.
Я соответственно стал возрожать и приводить доводы:
1. При визуальном осмотре телефона ни каких механических повреждений мной не замечено, если в СЦ центре считают механическим повреждением использование телефона 7 дней после покупки, тогда не понятно зачем вообще его покупать, что бы просто положить на полку и любоваться им или сразу после покупки сдавать в ремонт?
2. Если они обнаружили механические повреждения внутри телефона, тогда при чем здесь я, как покупатель, который:
а) ни чего не понимает в такой электронике,а значит какой смысл туда лезть.
б) где логика в действиях человека, когда дорогостоящий аппарат находится на гарантийном сроке и когда он ломается, лезть туда самому. Не проще ли сдать его в ремонт?
Более того могу сказать, что при продаже мне данного телефона, гарантийные талоны не были оформлены и на подпись мне ни кто их не давал. А после первого ремонта в гарантийных талонах были проставлены печати и самое главное, что в графе \"подпись покупателя\" стояла подпись - явно не моя.
Естественно, меня очень задело такое отношение СЦ к клиенту и мало того, что при данной ситуации они пытаются выставить виноватым покупателя, отписываясь простой фразой \"обнаружены следы механического повреждения\", а продавцы салонов просто разводят руками, что ни чем помочь не могут. Подскажите, как поступать дальше?
C уважением

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в случае наличия спора о недостатке товара продавец должен за свой счет провести экспертизу изделия. Если недостаток товара возник в результате ваших неправильных действий при эксплуатации, продавец имеет право отнести расходы по производству товароведческой экспертизы на ваш счет. Если вы не согласны с результатами проведенной экспертизы, то вам необходимо обращаться в независимую экспертную компанию. Если и после предъявления положительных результатов экспертизы продавец откажется обменять телефон - обращайтесь в суд. В случае удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли-продажи телефона и взыскании уплаченной за товар суммы, покупатель вправе требовать взыскания понесенных расходов на оплату услуг представителя, экспертизу и морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва