24laws.ru

Возможно ли вернуть денежные средства за перегревающийся ноутбук

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, уважаемые юристы. Проблема у меня заключается в следующем. в начале июле 2011 приобрел ноутбук. Протестировать его на мощных приложениях не удалось ввиду их отсутствия, поначалу все устраивало. По истечении месяца приобрел компьютерную игру. Установив и запустив ее заметил, что ноутбук очень сильно греется, через каждые 5-7 минут игры, ноутбук выключается от перегрева. Почитав форумы, решил купить охлаждающую подставку. Установив ноутбук на нее и запустив игру произошло тоже самое: ноутбук выключился через 5 минут от перегрева (нагревался так, что прикоснуться практически невозможно было). Включить его удалось спустя минут 10-15. Сдал подставку в СЦ магазина, где ее проверили и дали заключение, что она исправна. Между тем, периодически, пусть и не очень часто (раза 3 за срок использования) возникала иная проблема: при работе в интернете ноутбук "конкретно" зависал, начинал издавать треск и приходилось его полностью выключать и заново запускать. Спустя 1,5 месяца я написал заявление об отказе от товара и возврата денежных средств, указав все что перечислил выше. Магазин естественно не принял у меня заявление, и взял ноутбук на диагностику и ремонт, указав, что жалуюсь на перегрев. Через некоторое время они позвонили и спросили, можно ли установить операционную систему заново, т.к. на новой им проще будет протестировать на неполадки. Я согласился Где-то через 10-14 дней с магазина позвонили и сказали, что недостатков и поломок обнаружено не было, ПЕРЕГРЕВА ТОЖЕ НЕ ОБНАРУЖИЛИ (причем это выглядело так, как-будто я их обманул). Приехал и забрал ноутбук. Установил опять ту же самую игру, перегрев сократился в раза два. Но все же что-то немного настораживало, ноутбук оставался горячим. Игра больше не "вылетала", ноутбук не выключался самопроизвольно. Так продолжалось до сентября. В конце сентября, в ноутбуке что-то начало "клацать", я подумал, что провод попал в куллер и отнес в специализированный СЦ (не при магазине). На третий день, позвонили и сказали, что вышла со строя "система охлаждения". Расспросив подробнее, прозвучала фраза, что скорее всего это заводской брак, а также сказали, что обнаружен был перегрев. Прождал 35 дней, вернули мне ноутбук (27 октября, то бишь сегодня). Пытался в течении ремонта получить замену в виде другого ноутбука, т.к. очень был необходим для учебы но СЦ отказал, но не в этом суть даже. Забрал ноутбук, треск устранили, но греется по прежнему прилично. Вот теперь думаю, времени прошло 4 месяца (ну если с вычетом гарантийных ремонтов 3), у ноутбука гарантия 1 год, как вернуть его обратно в магазин и получить деньги. Всё никак не дает покоя мысль, о том, что магазин вернул мне ноутбук а том основанПодскажите как быть в данной ситуации. Заранее благодарен.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 ЗоЗПП "по истечении 15 дней со дня передачи товара потребителю требования о возврате\замене товара подлежат в удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара (т.е. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"

Таким образом, вам положен ремонт при обнаружении недостатков в ноутбуке. Если недостаток существенный - то вы сможете обменять товар либо вернуть денежные средства.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва