24laws.ru

Недостаток товара возник в результате неправильных действий покупателя

Дополнительные материалы:

 

Купил в магазине J материнcкую плату и процессор, рекомендованный менеджером. Процессор не подошел к материнской плате, что указывает на непрофессионализм менеджера, но и материнская плата оказалась неисправной. При попытке обмена некачественного товара в гарантийном отделе обнаружили на стандартном разъеме мыши царапину и отказались заменить материнскую плату. Здесь стоит заметить, что мышь подключается к разъему USB, и стандартный разъем не использовался вовсе.
Пришлось тут же купить такую же материнскую плату и протестировать ЗА ДЕНЬГИ на совместимость с процессором. Тут обнаруживается что процессор не тот и я покупаю уже другой процессор.
Я попытался сдать неподошедший процессор, но в гарантийном отделе на нем обраружили вмятины!!!! Компьютер кувалдой я, понятное дело, не собирал. И опыта обращения с этой тонкой штукой особого не имел, поэтому ставил его пластиковым пинцетом. А тут ВМЯТИНЫ!!! Складывается у меня впечатление, что меня пытаются обмануть. Как с этим бороться и кому жаловаться?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в случае наличия спора о недостатке товара продавец должен за свой счет провести экспертизу изделия. Если недостаток товара возник в результате ваших неправильных действий при эксплуатации, продавец имеет право отнести расходы по производству товароведческой экспертизы на ваш счет. Если же продавец отказывается проводить экспертизу товара, либо вы не согласны с результатами проведенной экспертизы, то вам необходимо обращаться в суд.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва