24laws.ru

Требование об оплате хранения имущества, переданного в сервисный центр для ремонта

Дополнительные материалы:

 

Доброго времени суток!
31го января 2011года обратился в Авторизированый Сервисный Центр М по вопросу платного ремонта встраивоемой кофемашины AEG PE8038-M. Мною было подписано соглашение в тексте которого предусмотрена оплата услуг компании ПОСЛЕ выполнения ремонта. 1й пункт соглашения гласит о сроке ремонта, который не может превышать 90 дней. Пункт 3й гласит о том, что если АСЦ не выполняет 1й пункт соглашения, то оговариваются новые сроки ремонта. Если клиент не согласен продлевать срок действия договора - товар возвращается клиенту и согласно п.7 этого соглашения "товар будет возвраещен с заявленными недостатками и его работоспособность может не моответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт!". А согласно п.10 этого СОГЛАШЕНИЯ "Претензии по возврату товара или компенсации его стоимости не принимаются".
Через 2 месяца (!) "диагностики неисправности" была выявлена течь бойлера и как следствие выход из строя сенсорной панели управления. (Поистине УДИВИТЕЛЬНО, но именно с этой неисправностью я и обратился в этот сервисный центр!) После согласования по телефону стоимости ремонта мне было предложено оплатить 100% стоимости запасных деталей кафемашины (24500р). Новая машина стоит около 50-60 тысяч рублей. Принимая во внимание фактическую "бессрочность" ремонта машины и отсутсвие пункта в подписанном СОГЛАШЕНИИ о предоплате запасных частей, я обратился к Юристу ООО "Тр" за разъяснением( ). Юрист этой компании Ю Олеся Валерьевна ознакомившись с типовым соглашением, заверила меня в неправомерности требований АСЦ на предмет такого вот "бессрочного и беспроцентного кредита", Назвала инцидент недоразумением. Через неделю после разговора с Юристом, мне позвонили из АСЦ и сказали о принципиальной невозможности выполнить ремонт по причине невозможности заказа запасных частей, т.к. модель кофемашины на столько устарела, что завод производитель не выпускает запасных частей к ней. (Данная кофемашина была приобретена мной 4 года назад и ПО СЕЙ ДЕНЬ она продается в различных торговых организациях, в том числе в М.". В полученном на руки Акте технического состояния от 27го марта 2011 было : «ОТКАЗ В РЕМОНТЕ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ЗЧ). На мой вопрос что в таком случае мне делать - в АСЦ мне порекомендовали обратиться в официальное представительство AEG Elektrolux для определения дальнейшего решения вопроса. Приехав для получения неотремонтированной машины, мне ее попытались отдать в комплектации БЕЗ держателя для кофе и отсека для воды. В заявке на ремонт все это было перечислено в комплектности и даже сделаны фотографии. Обещали все найти и вернуть в исходной комплектации. Мое обращение в официальное представительство AEG Elekrolux имело положительную динамику развития событий. Светлана К была искренне удивлена неспособностью (нежеланием) АСЦ заказать требуемые запасные части. Сама она в этом не видела НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! 28го февраля она мне об этом сообщила и , судя по всему, как могла объяснила сотрудникам АСЦ об их ошибке. Чуть позже 28го-29го апреля со мной связался официальный представитель ООО «Т» и порадовал тем, что недоразумение будет улажено в самые короткие сроки (до месяца) и цена ремонта для меня составит всего 15 тысяч рублей по факту получения исправного отремонтированного аппарата. По истечении этого месяца я связался по мобильному телефону с этим самым представителем и он дал мне понять , что никакой ответственности за свои слова он нести не собирается по причине собственного увольнения из этой славной организации. С месяц назад из почтового ящика достаю письмо от ООО «Т» (почтовый штемпель 14.07.11!!!) Письмо не содержит ни подписи ни даты написания! Только печать организации. В письме говорится о невозможности выполнения ремонта без указания причин, а так же ссылка на пункты подписанного мною 31го января СОГЛАШЕНИЯ о праве АСЦ начислять стоимость услуг по хранению кофемашины в соответствии с Прейскурантом. О существовании ПРЕЙСКУРАНТА узнал впервые. Согласно п. 10 СОГЛАШЕНИЯ АСЦ имеет право даже реализовать или утилизировать товар, если стоимость хранения превысит его остаточную стоимость! Видимо это мой случай. В настоящее время в московском представительстве AEG Elektrolux по-прежнему не видят никаких проблем с заказом зап. Частей к моей модели кофемашины. Переписку с официальным представительством AEG Elektrolux в лице Светланы К, вместе с выдержками из объяснения АСЦ лучше вам прочитать в оригинале. АСЦ дважды ссылается на какой то «закон». Очень хочется услышать ваши разъяснения на этот счет. Может речь идет о законе, который АСЦ напишет для меня «по ходу пьессы»???? Для полноты картины готов предоставить вам собственно «СОГЛАШЕНИЕ» мною подписанное, в коем изначально ущемляются мои права как потребителя услуг, а так же акт технического состояния с отказом в ремонте «в связи с отсутствием ЗЧ» и последнее письмо без даты и подписи с угрозой начислить стоимость услуг по хранению аппарата в соответствии с «прейскурантом».
Хочу отметить, что речь идет о ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКЕ очень недешевого европейского бренда. Отказываясь от перспектив ремонта данной кофемашины, я фактически сталкиваюсь с нецелесообразностью покупки техники этой торговой марки как таковой, т.к. опыт говорит о том, что отремонтировать (по гарантии или платно) ее будет ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Это значит что нужно будет делать выбор в пользу ДРУГОГО БРЕНДА С СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ ПОСАДОЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ И ГАБАРИТАМИ ТЕХНИКИ, что неминуемо повлечет глобальную переделку кухни как таковой, а в свое время она мне обошлась в 27 тысяч долларов!!! Помимо кофемашины в составе кухни немало другой очень дорогостоящей техники AEG Elektrolux ). Вот почему мне крайне принципиально не только защитить мои законные права, но и вернуть кухне первоначальный облик оснащением ее кофемашиной марки AEG.
На какой адрес электронной почты я могу отправить вам копии вышеизложенных документов и переписку с официальным представительством AEG Elektrolux?
Простите за эмоциональность моего к вам письма – просто НАКИПЕЛО.
Очень рассчитываю на вашу юридическую поддержку.
Александр

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с подписанным вами договором, в котором должны содержаться сведения о хранении имущества после выполнения ремонта либо оповещении о невозможности осуществления ремонта.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва