24laws.ru

Обмен либо возврат технически сложного товара в течение гарантийного срока

Дополнительные материалы:

 

Я купила в ООО \"Е\" коммуникатор (HTC Touch Diamod 2) 22 октября 2010 года (гарантийный талон - 1 год).
4 октября 2011 я отдала его в сервисный центр Е на диагностику по причине поломки экрана (отсутствие чувствительности).
Сегодня, 24 октября (последний день окончания диагностики) я пришла в офис Е. Мне не вернули телефон, связались с сервисным центром по телефону и сообщили, что в результате проверки было установлено: причина поломки - дефект производителя, устранимый дефект. Экран заменили, и мне возвращают телефон (в течение этой недели).
На мою просьбу вернуть стоимость телефона мне отказали, сославшись, что моя гарантия не предполагает возврата денег, так как телефон они исправили. А так же сообщили мне, что фирма HTC имеет особые правила, по которым я могла бы вернуть деньги за телефон в случае поломки телефона в течение полугода с момента приобретения. В моем гарантийном талоне этой информации нет.
Имею ли я право вернуть деньги за товар, и как это сделать?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

* обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
* невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв."

Таким образом, вы можете обратиться к независимым экспертам и провести экспертизу, затем с заключением о том, что недостаток является существенным, вы можете вновь обратиться к продавцу с претензией вернуть деньги по причине обнаружения существенного нeдocтaткa тoвapa. При отказе удовлетворить ваши требования - обращайтесь в суд. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации вы можете записаться на консультацию к нашему юристу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва