24laws.ru

Требование покупателя об обмене дивана через 6 месяце после поломки

Дополнительные материалы:

 

В магазине феврале был приобретен диван. Через 2 месяца обнаружен брак спального места (диван угловой). После многократных звонков, спустя полгода написали претензию в магазин о замене на новый диван того же артикула или возврат денег (диван куплен в кредит). Магазином была назначена экспертиза, которая подтвердила заводской брак удовлетворение наших требований. Результатов экспертизы на руки магазин мне почему-то не дает.В выходные диван забрали и через 7 дней как положено по закону, нам диван вернули. Только не новый, а наш же (у нас были подраны подлокотники кошками).. от дивана мы отказались, отправив его назад. Сейчас магазин и фабрика в один голос утверждают "почему вы не приняли диван, мы вам поменяли механизм на новый, как вы и просили, а к обивке у вас претензий не было, поэтому мы все так и оставили.".. Правомерны ли их действия?! Я хочу новую вещь, а не ремонтированную дядей с молотком в подвале. Поставщики отказываются менять, ссылаясь что поставили новый механизм. Хочу обращаться в суд, выиграю ли я дело? Имеет ли смысл или я сама не права?! На руках из документов на диван за полгода у меня только кассовый чек о продаже и доставке, фото брака механизма, фото предварительной оценки экспертов и магазина. Гарантий на диван мне в магазине не дали.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, у вас осталась на руках копия претензии? Предоставленной вами информации недостаточно для квалифицированного совета в сложившейся ситуации, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва