24laws.ru

Составление иска о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, уважаемый консультант!
Проблема следующая: Установили некачественно и не тот оконный профиль ПВХ, который обещали...

При заключении договора менеджер-замерщик обещал установку оконного профиля \"№1\", именно того, который нам советовали знакомые из-за его надежности. Я разбираюсь в данном вопросе плохо (не имел раньше дела с различными профилями), поэтому когда нам приехали и установили окна, то я думал что все в порядке. Однако в первый же день после установки заметил, что окна слишком слабо \"закреплены\", дребезжат, очень много щелей. Пригласил друга, который советовал данный профиль, и он мне сказал, что у них он совсем другой и что это не профиль \"№1\", и к тому же сделан очень \"коряво\".
Я поехал в офис этой фирмы (к сожалению в первый раз, до этого вел переговоры по телефону) с претензией на их работу, где старший менеджер сказал, что их фирма ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ С ПРОФИЛЕМ \"№1\". Я стал возмущаться, объяснил, что мне обещали совсем другое. Старший менеджер при мне позвонил тому менеджеру, который работал с нами при оформлении договора и тот подтвердил, что установили нам именно профиль \"№1\". А на вопрос старшего \"как так, если мы с ним не работаем\" он ответил, что не знал этого!!!
К сожалению, в договоре не было указано какой именно профиль нам установят, все это было только со слов того менеджера. Старший менеджер быстро ретировался и сообщил, что мы ничего не докажем. На претензию по поводу того, что данную конструкцию установили очень некачественно он ответил, что приедет и сам посмотрит - как он и сделал, и пообещал в ближайшее время все исправить. По истечении 10 дней никто ничего нам не исправил, на все звонки нам отвечали \"мы уточним и перезвоним\". Я несколько раз связывался с главным монтажником, которому поручили исправить все недостатки, но каждый раз получал ответ о том, что с завода еще не пришли необходимые детали. Тогда я позвонил на завод, где мне сказали, что заказа на данные детали вообще не поступало. Поскольку срок прошел и на претензию не ответили, я написал заявление на возврат денег, принес её в их офис, где её отказались принять, потому что \"у них тут нет юристов и, если хотите, то отправляйте ее в ГЛАВНЫЙ ОФИС\", как я и поступил. Через день после отправки претензии нам звонит главный монтажник и сообщает, что собирается приехать исправить недостатки, на что я сказал что не жду его сейчас, а только после решения их руководства по поводу возврата денег. С момента получения заявления о возврате денег (11.10.2011) прошло 12 дней, с нами никто не связался и на наши звонки никто не отвечает...

Помогите, пожалуйста, правильно составить исковое заявление в суд.

Ответ юриста:

Здравствуйте, на нашем сайте вы можете найти образец составления иска о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, если вам необходима квалифицированная юридическая помощь для составления процессуального документа – обращайтесь в нашу компанию. Вы получите исчерпывающую консультацию и дальнейшее представление ваших интересов как в суде, так и в досудебных переговорах.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва