24laws.ru

Расторжение договора купли-продажи телефона, по причине введения в заблуждение

Дополнительные материалы:

 

я купила телефон МТС в салоне МТС,телефон стоил 2500 т.р.,когда я покупала данную модель меня удивила цена и возникли сомнения в современности навигации,но я поинтересовалась у продавца функциями данной модели,придя домой мне хватило 15 минут,чтобы понять,что данная модель мне не подходит и меня дезинформировали о его свойствах,на следующий день я пошла возвращать телефон обратно,однако мне отказали ссылаясь на то что это техническисложенный товар и возрату не подлежит.мы с мамой написали заявление с просьбой вернуть нам деньги за телефон,на то у нас три причины-телефон не подошел по параметрам,продавец не дал полной и правдивой консультации и в коробке не было инструкции,соответственно у меня даже не было возможности правильно воспользоваться аппаратом.20 октября прошло 10 дней с подачи заявления,никакого ответа не последовало,звоним,они начинают переключать на разные отделы и везде говорят,что это не к ним.подскажите,пожалуйста,какой срок рассмотрения заявления,и что делать дальше,если срок истек!заранее спасибо!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, срока для рассмотрения претензии покупателя нет, но существует срок для выполнения отдельных требований. Так как товар действительно технически сложный, то вернуть его по причине - "не понравился" вы не можете. Однако, если продавец ввел вас в заблуждение о свойствах товара, то данное обстоятельство может быть причиной для расторжения договора. Скорее всего, продавец не пойдет вам на встречу и вопрос придется решать в судебном порядке.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва