24laws.ru

Можно ли изменить требование покупателя относительно неисправного телефона

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте. у меня вопрос в отношении телефона. 16 сентября в \"Е\" я приобрела телефон в кредит, в течении следующих трех дней я обнаружила, что батарея телефона не держит заряд (ровно 1 день). через три дня после покупки я обратилась с этой проблемой в магазин, прод.-консульнтант убедила меня что батарею надо \"раскачать\" и предложила еще немного подождать, я согласилась, и в течении недели пыталась \"раскачать\" батарею. но изменений не произошло. 22 сентября я обратилась в магазин с письменной претензией о замене или возврате телефона не надлежащего качества. мне сказали, что только по решению руководства в отношении данной претензии возможны дальнейшие действия (рассмотрение в течение 10 дней). по истечении этого стока я вновь обратилась в магазин. получив письменный ответ с предложением сдать телефон в Сервис. 4 октября я сдаю телефон в сервис. при этом мне была выдана квитанция в которой было указано, что телефон отправляется на РЕМОНТ. увы, эта !ошибка! была замечена мною только позже, и когда я обратилась по этому вопросу в магазин, мне дали ответ -\" что вы подписали квитанцию. значит после ремонта просто заберете телефон\".... мне хотелось бы знать, имею ли я право в данной ситуации на обмен телефона или возврат денежных средств?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, к сожалению, нет. В данном случае, вы подписали документ, в котором выбираете не обмен товара или возврат денежных средств, а именно устранение недостатков. Обратите внимание, что если недостатки не будут устранены в 45-ти дневный срок, то у вас появится возможность предъявить иное требование, например, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва