24laws.ru

Требование об обмене микроволновой печи ненадлежащего качества

Дополнительные материалы:

 

13.10.2011 в интернет магазине я приобрела микроволновую печь, которая тут же при включении в сеть оказалась неработоспособной. По совету этого магазина в этот же день я направила заявление по электронной почте об этом факте и, как меня просили, отправила оригиналы покупки по факсу. Сотрудники отдела рекламации заверили меня, что в течение 10 дней они решат проблему и поменяют мне СВЧ. Сегодня приехали ко мне двое, один из которых был водитель, а другой держал папку для каких-то записей. Они (водитель) удостоверились, что машина действительно не работает и вдруг сбоку водитель видит \"царапину\", которая представляет просто стертое маленькое пятнышко при окраске. Они стали звонить в свой отдел рекламации (потом выяснилось, что это некая Марина, представившаяся мне затем как Марина Иванова, с которой я разговаривала сама непозволительным тоном, повторяя неоднократно, что я перебиваю ее не дав мне сказать главное:при получении СВЧ \"С\" (модельMWS-1728) я только визуально осмотрела СВЧ и только сильной лупой я могла бы заметить это пятнышко. В результате эти двое уехали, забрав привезенную для обмена новую печь я осталась со сломанной СВЧ, выслушав от Марины Ивановой (я сомневаюсь, что это ее настоящая фамилия) ее грубый голос и непозволительный тон.
Мне 73 года, я ветеран труда, такая, казалось недорогая покупка (для меня все равно это деньги (1600 руб.+ 300 руб. доставка) доставило мне столько неприятных моментов и потерю здоровья (у меня сильно повысилось давление).Но это уже ненужное отступление.
С уважением

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в случае наличия спора о недостатке товара продавец должен за свой счет провести экспертизу изделия. Если недостаток товара возник в результате ваших неправильных действий при эксплуатации, продавец имеет право отнести расходы по производству товароведческой экспертизы на ваш счет. Если же продавец отказывается проводить экспертизу товара, то вам необходимо обращаться в суд. Однако прежде чем обратиться с исковым заявлением необходимо направить продавцу претензию, на которую последний должен ответить в 10-дневный срок. В случае удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли печи и взыскании уплаченной за товар суммы, покупатель вправе требовать взыскания понесенных расходов на оплату услуг представителя и морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва