24laws.ru

Требование о возмещении части стоимости путевки туроператором

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы и грамотно составить претензию. Купили через Ч (компания, в которой можно купить путевки разных тур операторов, т.е. они посредники) путевку в Турцию на двоих в отель 5*. Долго выбирали, ориентируясь
на то, чтобы в отеле работала компания аниматоров, которая могла бы нас развлекать, а также были в наличие определенные рестораны. Уточнили у менеджера (но это, естественно на словах), посмотрели на сайте тур агентства «П» и на сайте непосредственно самого отеля, куда мы едем, что там работает группа аниматоров из 8 человек.
Но, по факту, когда мы приехали в отель, в первые несколько дней нашего пребывания, с 08.10.2011 по 12.10.2011, было 3 аниматора (при чем по факту работал только один – вел мини-диско) и диджей, далее осталось 2 аниматора плюс диджей. Из заявленных мероприятий, проводилось только мини-диско в первые 3 дня, и диджей по вечерам включал музыку. Все, больше не было ничего… Мы были шокированы этим, я пошла разговаривать с представителем «П», который работает в отеле по поводу количества и качества предоставляемых услуг. Все, что мне смог ответить оператор, так это то, что мне необходимо написать заявление, в котором изложить имеющиеся у меня претензии и написать то, что я хочу получить. Я написала, при мне отправили этот факс в агентство «П», я забрала себе копию заявления (НО! Не попросила на ней расписаться тур представителя, т.к. не знала, что это необходимо). Написала я свою претензию 13.10.2011 с просьбой рассмотреть ее в период моего пребывания в отеле. Но, как вы понимаете, никакого ответа не последовало. Я хочу повторно написать претензию за весь период отдыха, так как даже после моего разговора с тур представителем, работником ресепшена, одним из аниматоров, ничего не изменилось, разве что музыку стали громче включать 
И второе, на что я обратила внимание в моем заявлении, это не соответствие в реальности количества открытых ресторанов, заявленных на сайте П и на сайте отеля. Я внимательно изучила договор, заключенный при покупке путевок, информацию на сайтах. Нигде нет информации о том, что количество и качество предоставляемых услуг может быть изменено….
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1. Куда я могу написать претензию? В офис тур агентства «П» или в офис Чиптрипа (это компания, которая является, получается, посредником, и по факту путевку я покупала у них в офисе)?
2. Могу ли я приложить к претензии заявление, написанное мной во время пребывания в отеле, если на копии не стоит подпись тур представителя «П»?
3. Будет ли эффективна моя претензия? Смогу ли я добиться от «П» денежной компенсации за некачественное предоставление заявленных услуг?
4. Смогу ли я добиться изменения информации на сайте? О том, что в период с такого-то числа в отеле закрываются такие-то рестораны и сокращается количество аниматоров, не проводятся шоу и т.д.

Спасибо за помощь!
Наталья

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Наталья. 1. претензию вы должны направить в ту компанию, в которой вы заключали договор и приобретали путевку.
2. Да, вы можете ее приложить, однако доказать, что претензия была направлена будет трудно, так как вы не получили подпись на своем экземпляре.
3. На этот вопрос мы ответить не можем. Если компания откажется компенсировать неудобства в денежном эквиваленте, то вы вправе обратиться в суд.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва