24laws.ru

Бесплатная перевозка опоздавшего пассажира: обязанность или решение авиакомпании?

Дополнительные материалы:

 

Делая пересадку в аэропорту города мадрида (рейсы разных авиакомпаний и оформлялись по разным билетам), я опоздала на регистрацию рейса, летевшего в Москву, который выполняла авиакомпания С ). Единственный представитель компании в аэропорту находился в зоне посадки на самолет и связаться с ним в короткий срок не представлялось возможным, хотя успеть на самолет (самолет улетал по расписанию через 35 минут) было вполне возможно, решив проблему прохода без посадочного талона и заплатив соответствующие штрафы. Далее, понимая, что я не смогу попасть в зону посадки, узнаю контактный телефон компании и связываюсь с представителем, который предлагает мне улететь ближайшими рейсами (часов через10 или на следующий день) но при этом настаивая, чтобы я оплатила заново текущую на данный момент стоимость билета, мотивируюя тем, что якобы моего тарифа уже не существует. Насколько правомерны его действия и как в данном случае я могу повлиять на авиакомпанию отправить меня домой в счет стоимости неиспользованного билета? Согласно общепринятой практике авиаперевозчиков большинство компаний отправляет опоздавших другой компанией или следующим рейсом совершенно бесплатно, но при этом я точно не знаю, в данном случае, это действия, нацеленные прежде всего на сохранения репутации компании (ее добрая воля) или все таки такие случаи как то законно регулируются?
Заранее спасибо...

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если бы пересадка осуществлялась по билетам одной компании - вас должны были бы отправить бесплатно, так как задержка рейса -вина компании. Однако в данном случае, если билеты от разных перевозчиков, вся ответственность за опоздание лежит на вас. Многие компании запрещают бронировку билетов, если между рейсами менее 70 минут.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва