24laws.ru

Предъявление претензии туристическому агентству о выплате страховки

Дополнительные материалы:

 

Добрый день !

Купили поездку на троих человек (двое взрослых и ребенок) в агентстве "А". Туроператором был Б. Оформили страховку от не выезда. Муж сломал ногу перед поездкой. Оформили все бумаги, связанные со страховым случаем. АР потребовали (по указанию Б) оплатить штраф за билет на самолет в полном объеме ( в стоимость поездки естественно билеты входили). Таким образом за билет мужа заплатили два раза. Сказали, что иначе нельзя оформлять страховой случай. Я с ребенком уехала вдвоем. После возвращения уже прошло 3.5 месяца, никто и ничего не выплатил, потому что Б и А не могут между собой разобраться. Б не правильно оформил документы в страховую Они указали страховой стоимость нашего тура в 10 раз меньше. Мы у них так прошли. Мне лично все равно, случайно ошиблись в Б или так выгоднее платить налоги с меньшей суммы, я хочу получить деньги оплаченные за путевку и возврат штрафа взятого не законно. Подскажите пожалуйста , кому я должна предъявить претензию, А , с которым был договор и они же оформляли страховку от не выезда, или Б, который являлся туроператором. Какие мои действия должны быть в данной ситуации ? Есть ли какой-то срок давности на предъявление претензии ?
Заранее благодарна, Наталья Никитина

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Наталья. Вам необходимо написать в адрес агентства А, с которым вы заключали договор, претензию с требованием вернуть ваши денежные средства. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Общий срок для предъявления ваших требований в суд - три года. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва