24laws.ru

Расторжение договора купли-продажи карточки оператора

Дополнительные материалы:

 

Я покупал сим карту для iPada в магазине, который специализирован на продаже техники, тарифных планов и тд.
Подойдя к продавцам я спросил, есть ли тот тарифный план, который я хотел себе приобрести. Мне ответили, что тариф есть, но который похуже, но продавцы сказали, что, купив этот тарифный план, можно перевестись на тот, который совершенно бесплатно, я уточнил точно ли это совершенно бесплатно и что так можно делать, на что они уверенно сказали да.
Через несколько часов я решил позвонить в тех поддержку, чтобы перевестись на другой тариф. Но в тех поддержке мне сказали, что так делать нельзя и что надо приобретать новую сим карту.
Очень удивившись услышанному, я все таки решил проверить точно и пошел в сеть магазинов моего нового оператора, чтобы меня проконсультировали точно на счет этого вопроса. Но там я услышал тот же самый ответ.
После этого я пошел в магазин, в котором я приобретал свою сим карту, чтобы разрешить этот вопрос. Сотрудники магазина, которые продали мне симкарту, сказали \" всегда можно было переводиться, а сейчас почему то нельзя\", позвонив своему главному менеджеру или кому то в этом роде и проконсультировавшись с ним, сотрудник магазина мне сказал, что надо съездить в главный офис моего оператора, и что там мне заменят сим карту и тарифный план, и перенесут те деньги, которые у меня сейчас на счету- на новую симкарту.
Приехав в этот же день в главный офис, мне сказали что нужно платить 50 рублей за новую сим карту, на которой будет 0 рублей, и что еще ее надо пополнить на 600 рублей, чтобы она заработала( 600 рублей абонентская плата того тарифа, на который я хочу перевестись)
Могу ли я подать в суд на ту компанию, которая уверяла меня два раза, что тарифный план можно поменять совершенно бесплатно?
Мною было потрачено около 2 часов моего времени что бы узнать то что сейчас мною написано

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вы можете направить исковое заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи по причине введения продавцом в заблуждение. Также вы вправе требовать возмещения морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва