24laws.ru

Требование о замене счетчиков холодной и горячей воды после поверки

Дополнительные материалы:

 

Добрый день. Подскажите как поступить в следующей ситуации? Я приобрел квартиру в новом многоквартирном доме. В квартире 2(два) стояка с водоотведением. По 2 (два) счетчика воды на каждый. Спустя некоторое время, управляющая компания уведомила о необходимости провести «поверку водяных счетчиков», опломбировать и заключить договор обслуживания с любой из 3 компаний, которые они предлагают. Была проведена только «поверка» соответствующей компанией. После «поверки» составлен акт и указанно, что 2 (два) счетчика (горячая/холодная) в одном стояке не исправны (не работают). Было обращение в ДЭЗ. Сантехник отказался что либо делать, так как счетчики на его взгляд имеют пломбу. Только постучал по ним молотком и порекомендовал обратиться в управляющую компанию (Справочно: Так называемая пломба имеет вид проволоки зажатой куском свинца). Обратился к управляющему. Он направил к прорабу. Прораб пришел, посмотрел, постучал молотком и сказал, что требуется замена счетчиков за свой счет в связи с тем, что я внес изменения в конструкцию водоотведения, подключив посудомоечную машину. Но дело в том, что счетчики не трогали. Стоит ли требовать замены счетчиков за счет управляющей компании? Спасибо. С уважением,

Ответ Юриста:

Здравствуйте, счётчики воды замене подлежат: у счетчиков горячей воды срок службы в среднем четыре года, холодной - пять лет (уточните сроки в паспорте на счетчики). После указанного срока: замена, либо техническое освидетельствование (поверка). Если вы не согласны с мнением управляющей компании о необходимости замены счетчиков, вы можете отправить последние на экспертизу, которая даст разрешение на продолжение эксплуатации счётчика или решение о необходимости замены.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва