24laws.ru

Отказ мастера сервисного центра приехать во второй половине дня

Дополнительные материалы:

 

Добрый вечер! 30.09.11 мною была приобретена стиральная машина марки ardo TLN 125 LW в интернет магазине ООО П, которая сломалась 01.10.11. Т.к. это был выходной день, в сервисный центр Ардо обратилась в понедельник 03.11.10, чтобы вызвать мастера и зафиксировать поломку. Объяснила что в связи с графиком работы могу встретить мастера во второй половине дня, мне оформили вызов на четверг 06.10.11. 05.10.11 в 20-30 позвонил мастер и сообщил что график посещения он составляет сам и может прийти только в первой половине дня, предложил позвонить в сервисный центр и сделать заказ на другой день. Это было сделано, оформлена заявка на 10.10.11 с 14-00. В первой половине дня позвонил мастер и сообщил что может прийти только утром и если меня что-то не устраивает звонить директору. Директор мне сообщил что в том что не приходит мастер виновата сама, т.к. наврала что живу в Москве и указала метро Выхино, а на самом деле живу в Люберцах , хоть юридически Жулебино является Москвой, но расположено за МКАДом и они этот район не обслуживают( мой адрес Жулебино, ул.Маршала Полубоярова д.24.к.2-65), поэтому если хочу чтобы ко мне пришел мастер, то должна ждать его в предложенное мне время. После этого я позвонила в предстаительство фирмы Ардо и поинтересовалась их мнением: они считают что приобретенаая неисправная стиральная машина является поводом не посещать работу, где сообщили ,что в сервисной службе мне предлагали прислать мастера в любое удобное для меня время и даже субботу и я сама отказалась от всех вариантов, что у них все зафиксировано, мне опять же сказали, что не надо было врать живу в Москве. Когда я сообщила что буду решать этот вопрос в судебном порядке, ответили, что узнают по номеру телефона место работы и сообщат, что я им хамиаи и оскорбляла и повесили трубку. Подскажите пожалуйста, как я могу доказать что никаких вариантов кроме указанных выше мне не предлагали и что делать с тем , что юридический адрес Жулебино г. Москва. Как действовать в этой ситуации? С уважением, Ковалева Н.Ю.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в данном случае, вам необходимо направить письменное требование об устранении недостатков в стиральной машине. Согласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

* обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
* невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв."

Таким образом, если вам не устранят недостатки в стиральной машине в течение 45 дней, вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Вы можете сами привести стиральную машину в центр и после получить возмещение стоимости транспортных расходов с продавца. Если вам необходима квалифицированная юридическая помощь решения данного вопроса – обращайтесь в нашу компанию. Вы получите исчерпывающую консультацию и дальнейшее представление ваших интересов как в суде, так и в досудебных переговорах.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва