24laws.ru

Отказ в ремонте ноутбука после проведения диагностики по причине отсутствия деталей

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, прошу вас помочь мне. У меня сломался компьютер, ноутбук, гарантия на него кончилась и сервисный центр, в который я обратился, взял его на диагностику. Со мной заключили договор, на оказание услуги "Диагностика". Однако мастер-инженер, предупредил меня и сказал, чтобы я позвонил через несколько дней, для дальнейшего принятия решения относительно ремонта. Я перезвонил и мне сказали, что ждут моего решения на ремонт компьютер. Я дал разрешение на ремонт. Мне сообщили, что заказ детали и ремонт займет от 2 до 6 недель. На данный момент прошло уже 6 недель и когда я позвонил, мне сообщают, что деталь найти не могут, компьютер можно забрать. ( в нерабочем состоянии). Подскажите, правомерно ли поступает "Исполнитель" по отношению ко мне. Я же ему за диагностику заплатил.
P.S. При определении проблемы ремонта после диагностики, и получения разрешения на ремонт, сумма которая уплачена за диагностику возвращается Заказчику! Правомерны ли действия этой клиники, и как можно их наказать? Спасибо!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для оценки правомерности действий сотрудников центра необходимо ознакомиться с подписанным вами договором.
Предоставленной вами информации недостаточно для квалифицированного совета в сложившейся ситуации, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва