24laws.ru

Требования потребителя при нарушении сроков изготовления мебели

Дополнительные материалы:

 

03.10.2011 в 15:42 мной по электронной почте было направлено и получено секретарем Натальей обращение Генеральному директору Фабрики - производитель современной мягкой мебели
Уважаемая Елена Владимировна!

Прошу Вас принять меры по выполнению обязательств по заказу №268 684 (оформлен на мою жену Сидорову Ирину Николаевну).
Начиная с 13.08.2011 и до сих пор заказ по вине сотрудников вашего предприятия не выполнен. В дни доставки, назначенные на 29 сентября(рабочий день !), затем на 01 октября 2011 г. Заказ своевременно и честно оплаченный нами не был доставлен без объяснения причин.
Обращаюсь непосредственно к Вам, поскольку все наши неоднократные обращения и усилия Вашего секретаря Натальи, направленные на положительное решение нашего вопроса, оказались недостаточными для воздействия на остальных сотрудников, безответственных за выполнение своих обязанностей.
С надеждой на понимание,
Сидоров Юрий Генрихович
8 903 118 09 66
По результатам обращения со слов секретаря Натальи была обещана доставка на первую половину дня 06.10.2011 г. Весь день ожидания до 21.00 опять положительного результата не имел.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для начала необходимо ознакомиться с договором, в котором указан максимальный срок производства и доставки мебели. Если данный срок уже прошел, то, согласно ст. 28 ЗоЗПП, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Деньги это то что движет вообще нашим сегодняшним миром именно поэтому я хочу тебе дать способ как их можно зарабатывать и не сильно утруждаться https://bonuskodbkleon.ru при этом потому что это именно то что тебе нужно в данный момент тебе это действительно поможет поверь мне честно говоря поскольку этот способ и меня выручил когда-то

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва