24laws.ru

Отказ в производстве ремонта фотоаппарата из-за отсутствия деталей

Дополнительные материалы:

 

Добрый день ! Извините , что повторяю вопрос , может быть первое мое сообщение до Вас не дошло . В 2009 году в Т был куплен цифровой фотоаппарат Панасоник за 11000 рублей . В начале июня этого года он вышел из строя по причине невозможности выхода в меню и перемотки ( техническая неисправность ). 08.06.2011 г. мы сдали фотоаппарат в ремонт в официальный сервисный центр Панасоник \" Панасервис \" . Ремонт до сих пор не произведен . В сервисе нам говорят , что ремонт невозможен по причине снятия данной марки фотоаппарата с производства и невозможности найти деталь для производства ремонта .Насколько мне известно , после снятия изделия с производства в течении минимум 5-ти лет ( если не 10-ти ) должны выпускаться запчасти на данное изделие , либо \" Т \" не должна была выпускать это изделие в продажу. Как нам быть в этой ситуации , должна ли быть какая-либо компенсация или замена на другой фотоаппарат с такими же характеристиками ? Заранее благодарен , Андрей

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вы не указываете данный ремонт гарантийный или нет. Если гарантийный, то обязаны отремонтировать в течение 45 дней, в ином случае можно начислять неустойку на каждый день просрочки в соответствии с ЗоЗПП, либо предъявить требование об обмене или замене фотоаппарата.
В случае с негарантийным ремонтом - вы вправе отказаться от услуг и забрать фотоаппарат. Также вы можете приобрести детали отдельно и обратиться в центр для их замены.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва