24laws.ru

Отказ продавца проводить товароведческую экспертизу плеера

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте, как правильно себя вести в следующей ситуации. 01.09.2011 купила mp3 плеер в салоне связи А. Брала недорогую модель, поскольку была необходимость в плеере только на ближайшие три недели. Когда привезла вещь домой обнаружила, что плеер работает, но не реагирует на кнопку on-off, т.е находится в постоянно включенном состоянии, в связи с чем быстро разряжается. На следующий день 02.10 привезла плеер назад в салон с просьбой об обмене, либо возврате товара. На что продавцом магазина мне было объявлено, я могу сдать товар на экспертизу в серв.службу, которая в течение опред.времени решит, смогут они починить товар, либо, возможно, могут принять решение о замене. На мои объяснения, что данная вещь мне нужна именно в ближайшее время, и ждать решения экспертизы я не имею возможности,поэтому я не хочу, чтобы данную вещь мне отремонтировали, либо починили через некоторое время, а я хочу возврата денег после проведения экспертизы, поскольку за это время я вынуждена буду приобрести новый плеер. На что продавец магазина в достаточно ультимативной форме объяснил мне, что раз я не хочу последовать его совету ( таких "умных", как я было немало), пишите претензию. Я написала претензию, в которой указала на неисправность, дату приобретения товара и потребовала возврата мне ден.средств. Написав претензию, попросила продавца принять товар на экспертизу, после которой вернуть уплаченные мной деньги. Претензия продавцом была принята, но товар на экспертизу он принять отказался, популярно "объяснив", что, раз я претензию написала, товар он теперь взять на экспертизу не может. Он передаст ее юристу, а далее все вопросы я уже буду решать с юристом, который должен со мной связаться по моб.телефону. Имеет ли смысл в данной ситуации бороться за, как мне кажется, вполне справедливое мое требование о возврате денег, либо это бесполезно, все это выльется в очередные часы нервотрепки и невозможность как либо доказать свою правоту?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в случае наличия спора о недостатке товара продавец должен за свой счет провести экспертизу изделия. Если недостаток товара возник в результате ваших неправильных действий при эксплуатации, продавец имеет право отнести расходы по производству товароведческой экспертизы на ваш счет. Если же продавец отказывается проводить экспертизу товара, то вам необходимо обращаться в суд. Однако прежде чем обратиться с исковым заявлением необходимо направить продавцу претензию, на которую последний должен ответить в 10-дневный срок и удовлетворить либо отказать в удовлетворении ваших требований. В случае удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли плеера и взыскании уплаченной за товар суммы, покупатель вправе требовать взыскания понесенных расходов на оплату услуг представителя и морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва