24laws.ru

Недостача деталей в ноутбуке после осуществления ремонта в центре

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Сдавал ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный центр. В результате диагностики было вынесено заключение, что случай не гарантийный и ремонт платный. Продолжать ремонт в данном центре по ряду причин я отказался. При обращении в другой сервисный центр мастером было установлено, что не хватает ряда компонентов. Ноутбук вскрывался с целыми пломбами из предыдущего центра и в моем присутствии. К сожалению, когда я забирал оборудования из предшествующего гарантийного сервиса не удалось проверить работоспособность и целостность оборудования - при мне его не разбирали и не включали (т.к. причина поломки устранена не была и ноутбук не работал). На мой вопрос, каким образом можно отразить то, что я не могу проверить комплектацию, инженер сервисного центра предложил только один вариант - в акте приема-передачи я вычеркнул пункт "претензий по комплектации к компании не имею". В ближайшее время будет готово экспертное заключение от текущего сервисного центра о недостающих компонентах. Единственное, в чем у меня сомнения - не станут ли они утверждать, что я сдал им ноутбук уже в таком состоянии? У меня также есть на руках платное экспертное заключение по поломке из прошлого сервиса, которого я подозреваю в нечистоплотном поведении, где указана причина поломки по их мнению, но о комплектации полученного оборудования/или недостающих компонентах ни слова. Каким образом мне правильно строить свои дальнейшие действия, чтобы вернуть компоненты или получить компенсацию? Заранее спасибо!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, так как предыдущий ремонт был произведен во время гарантийного срока, то у вас не приняли бы ноутбук без сохраненных пломб. Таким образом, вам необходимо направить в суд исковое заявление и делать ударение на том, что при обращении в центр стояли пломбы, к которым у сотрудников центра претензий не было, а после ремонта и сдачи ноутбука в другой центр обнаружилась недостача деталей. Подтвердил ли второй центр негарантийность поломки? Если случай гарантийный, то вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за ноутбук.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва