24laws.ru

Устранение недостатков в выполненной работе по замене тормозных колодок

Дополнительные материалы:

 

МУ меня возникла необходимость заменить на машине тормозные колодки. Хозяйка машины я, мой сын управляет машиной по доверенности. Он записался на обслуживание, приехал в автоцентр в назначенное время. Мастер снял колесо на машине, посмотрел колодки и сказал, что ступор (деталь, поддерживающая колодки) заржавел и его невозможно будет отогнуть. Поэтому сначала надо заменить его, а потом уже делать замену колодок. Сказал: \"Покупайте ступор, приезжайте и будем менять и его и колодки\". Колесо поставил на место. А на следующий день мой сын обнаружил, что болты, на которых крепится колесо, не закручены до конца, колесо держалось всего лишь на одном болте. Мне просто страшно было , когда я представила, что могло произойти во время движения машины. Поскольку сын уехал (он у нас военный, ему нужно было прибыть к месту службы), я сама позвонила в автоцентр, описала ситуацию, попросила, чтобы со мной связался директор. Но директор мне так и не перезвонил, а менеджеры, с которыми я общалась, сказали, что мастер не мог не закрутить болты, потому, что они просмотрели запись (в зале обслуживания есть камеры наблюдения) и на ней видно, что он всё закрутил и потом, невозможно тем инструментом, которым пользуется мастер не дозакрутить болты. Наоборот, клиенты жалуются на то, что очень туго мастера закручивают болты. И потом, ничего же страшного не произошло. В конце концов, через три часа общения с разными менеджерами я попросила предупредить директора о том, что я подойду в автоцентр в понедельник (я общалась с сотрудниками автоцентра в пятницу вечером, суббота и воскресенье - выходные, и я так рассудила, что директора не будет там в эти дни)в 18:30, попросила, чтобы он тоже был. Но, в понедельник, когда я пришла, директора уже не было, и мне опять пришлось общаться просто с менеджерами. На вопрос почему нет директора, мне сказали, что он поручил переговорить со мной менеджеру и совсем не обязательно именно директору заниматься этим вопросом. Суть ответа была такова: мастер сделал всё как надо, вины за собой они никакой не признают. Именно по этому вопросу я хочу написать жалобу в Роспотребнадзор.
Но, возможно, нужно действовать как - то по - другому, предпринять другие действия? Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вы зафиксировали данный факт документально? Обратились в другой сервис? Сфотографировали колесо и незакрученные болты? Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием устранить недостатки в выполненной работе. Если исполнитель откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде. Также в данном случае вы имеете право на возмещение морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва