24laws.ru

Возврат денежных средств за приобретенный телефон с недостатками

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте!не так давно приобрела в магазине мобильный телефон,через несколько дней у меня возникли претензии к качеству товара,то есть некоторые технические неполадки,руководствуясть законом о защите прав потребителей ст.18 пришла в магазин с просьбой вернуть уплаченную сумму,так как с момента покупки не прошло 14 дней,в просьбе мне было отказано,а продавец магазина настояла на экспертизе телефона,заверив,что через 10 дней мне позвонят из отдела экспертизы и мои требования будут удоволетворены,через 11 дней не дождавшись звонка,лично пришла в магазин,с тем же требованием,но снова это не дало результата.Ни телефона,ни денег мне не вернули,сказав,что телефон был признан пригодным.И попросив подождать,когда телефон прибудет в данный магазин,что бы они могли мне его вернуть.Подскажите пожалуйста,являются ли действия сотрудника магазина в данном случае правомерными?и что следует делать мне дальше,чтобы получить свои деньги?мною была отправлена жалоба в роспотребнадзор и оператор отдела претензий данного ЗАО "Связной Логистика"принял мою жалобу по телефону .Заранее благодарю

Ответ Юриста:

Здравствуйте, есть ли письменное подтверждение вашего обращения к продавцу с требованиями (претензия) и какой именно вы приобрели телефон (смартфон или обычный мобильный)? В случае наличия спора о недостатке товара продавец должен за свой счет провести экспертизу изделия. Если недостаток товара возник в результате ваших неправильных действий при эксплуатации, продавец имеет право отнести расходы по производству товароведческой экспертизы на ваш счет. Если по утверждению экспертов недостаток заявленный вами отсутствует, но вы не согласны с данным решением - проведите независимую экспертизу, стоимость которой при подтверждении недостатка, вы взыщите с продавца. Вам необходимо направить продавцу претензию с результатами экспертизы и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если через 10 дней ваше требование удовлетворено не будет - обращайтесь в суд. В случае удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли телефона и взыскании уплаченной за товар суммы, покупатель вправе требовать взыскания понесенных расходов на оплату услуг представителя и морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва