24laws.ru

Отказ сотрудников сервиса выдать документы о выполнении ремонтных работ

Дополнительные материалы:

 

Добрый день. 23.08.11г. я приехал к оф. дилеру фольксваген для замены ГРМ. ГРМ заменили, а 27.08.11 г. у моего а/м отрывается шпилька натяжного ролика ремня ГРМ, как следствие загибает клапана. 28.08.11 г. я приехал к оф.дилеру озвучил проблему и машину приняли на ремонт за их счет. 02.09.11 г. мне машину отдали после ремонта двигателя. Документы по ремонту мне отказались выдавать, гарантию на выполненные работы так же отказались предоставлять. 03.09.11 г. я обнаружил, что печка не дует горячим воздухом. Оф. дилер сказал что это не их вина, но печка работала до того как я сдавал а/м на ремонт двигателя. Как диагностика показала печка не работала из-за того что был забит радиатор печки. По заявлениям механиков другого оф.дилера это не реально, т.к. машина еще не старая. Итог: мне пришлось оплатить диагностику, новый радиатор и замену радиатора. Но меня больше всего заботит, что мне не предоставляют документы и гарантию на выполненные работы. Попытки урегулировать мирным путем ни к чему не привели. Вроде солидный салон, а напрямую нарушает закон о защите прав потребителей. Как можно заставить оф. дилера предоставить мне документы на выполненный ремонт?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если документы о проведении ремонтных работ не выдаются, мы рекомендуем вам оставить сообщение в книге жалоб и предложений, а также пожаловаться в Роспотребнадзор, который может наложить штраф на указанное сервисное предприятие.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва