24laws.ru

Некачественный ремонт автомобиля по гарантии, повлекший другие недостатки

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
У меня возникла проблема после ремонта автомобиля.
После того как в машине заменили топливный насос (по гарантии) на официальном дилере компании Муса Моторс (Ягуар), в машине несколько дней стоит едкий запах бензина, от которого возникает головная боль, горечь во рту, и режет глаза. Ремонт был произведен четыре дня назад, но запах до сих пор не прошел. Пришлось ехать повторно на сервис, чтобы они проверили, все ли в порядке с машиной. На сервисе проверили автомобиль и сказали, что все в порядке и предложили самостоятельно проветрить машину. Но едкий запах не проходит и автомобиль невозможно использовать, возможно это очень вредно для здоровья, т.к. приходиться дышать парами бензина. Как быть в данной ситуации и к кому обращаться? Решением проблемы вижу предоставление официальным дилером мне другого автомобиля на то время пока они проветрят мой. К кому мне обратиться, чтобы мне измерили уровень токсичных веществ в ам?
Заранее благодарю за ответ!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Екатерина. В данном случае, вы можете обратиться в другой автосервис для установки причины наличия удушающего запаха, либо провести независимую экспертизу. После, если будет установлена вина сервиса, например, в повреждении бака при ремонте автомобиля, вы сможете предъявить свои требования в претензии, ссылаясь на результаты экспертизы.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва