24laws.ru

Расторжение договора купли-продажи чемодана и требование о возврате денежных средств

Дополнительные материалы:

 

Перед отпуском приобрела чемодан, внутри на каркасной части обнаружила трещину, но вернуть в магазин не успела, т.к. уехала. Каркас чемодана выполнен из очень хрупкой пластиковой "гофры". По возвращении в том месте, где изначально была трещина, обнаружила выломанный кусок каркаса, большую трещину в каркасной части и в накладке-гнезде, где крепится колесо. Звонила в экспертизу, где мне объяснили, что доказать "брак" материала для каркаса и конструктивные ошибки будет очень сложно.
Одновременно я обнаружила, что ручка, прикреплённая на длинной стороне чемодана, смещена на 4 см от ценра, что приводит к перевешиванию чемодана назад при носке.
В экспертизу обращаться не хочу, поскольку через 2 недели снова уезжаю. Хочу получить назад деньги.
Сейчас я составляю претензию к магазину, в связи с чем у меня возник вопрос:
Нужно ли сейчас указывать в претензии механические повреждения чемодана, возникшие в процессе эксплуатации, или указать только смещённую ручку, поскольку ручка является однозначно заводским браком, а трещины и поломки чемодана могут списать на небрежную эксплуатацию сотрудниками аэропорта?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в данном случае, так как чемодан был в эксплуатации 2 недели, доказать наличие заводского брака крайне сложно. Вам необходимо обратиться к независимым экспертам и, если результаты экспертизы будут подтверждать наличие заводского брака, направить претензию в адрес продавца. Запишитесь на консультацию к нашему юристу, и мы ответим на все ваши вопросы после уточнения всех нюансов дела.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва