24laws.ru

Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, уважаемые юристы!
Моя проблема связана с пошивом штор на заказ. Модель штор - шторы на люверсах. В салоне штор была выбрана подходящая ткань. Далее необходимо было определиться с параметрами. Поскольку у меня были готовые шторы такой же модели, я принесла их в салон и попросила сшить шторы с такими же параметрами (расстояние от края люверса до верхнего края полотна, расстояния между люверсами и др.), за исключением высоты. Высоту полотна необходимо было сделать на 1 см. меньше. В салоне замерили принесенную мной штору, по их замеру высота шторы была 248 см, поэтому в квитанции записали цифру \"247 см\" (с учетом вычета 1 см). Но дома я предварительно промеряла штору и по моим замерам длина полотна была 247 см, а не 248 см. В этом случае необходимо было бы указать высоту шторы - 246 см. Т.к. начать пошив штор предполагалось через несколько дней (салону необходимо было заказать выбранную мной ткань), я сказала, что еще раз промерю высоту и сообщу ее дополнительно. На следующий день я сообщила, что высота, все-таки, 246 см. Приемщик заказа исправила в моей квитанции \"247\" на \"246\". Когда я получила шторы и повесила, то была удивлена тем, что они лежали на полу. Замерила высоту штор и она оказалась 249 см. Я позвонила в салон штор и выяснилось, что они дают в ателье, в котором шьют шторы, не высоту всей шторы (от верхнего края до нижнего), а высоту от верхнего края люверса до нижнего края полотна. Теперь приемщица заказа говорит, что она предупреждала меня об этом, но зачем же тогда, замерив мою штору при мне, она указала в квитанции высоту от верхнего до нижнего края полотна. Я по аналогии с ее замером, указала свой параметр высоты (на 1 см. меньше). Если бы она изначально записала высоту от верхнего края люверса до нижнего края полотна, то было бы \"243 см\", а не как не \"247\".
В салоне штор предложили исправить ситуацию тем, чтобы убрать лишние 3 см. под люверсную ленту и сказали, что не будет ничего заметно, и внешний вид штор не пострадает. Но после того, как я получила шторы и повесила их, я увидела, что внешний вид штор пострадал. Это выражается в том, что излишек убранной ткани виден на просвет и рисунок ткани в месте сделанного шва не совпадает.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в этой ситуации. Могу ли я требовать от салона штора изготовления новых штор за их счет (стоимость штор с пошивом более 10 тыс. руб.)?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ст. 29 ЗоЗПП, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Направьте в адрес салона претензию, в которой изложите свои требования на основании вышеуказанного нормативного акта. Если исполнитель откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва