24laws.ru

Возмещение убытков, причиненных по вине авиа перевозчика

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, у меня произошли много проблем с авиакомпанией United/Continental airlines. Я летел из Москвы в Нью Йорк, транзитом через Вашингтон, из Москвы вылетели по плану, приземлилсь мы в Вашингтоне тоже по плану, а дальше начались проблемы.
Мы прилетели в 3 часа дня по местному, наш рейс в Нью Йорк был в 5 часов. Спустя час мы увидили что наш рейс отложили на 2 часа, то есть до 7, затем снова и снова откладывали до 12, потом его вообще отменили, и зарегестрировали нас на рейс в 7 утра, это означало что ночь мы проведём в аэропорте в зоне duty free. (А в это время сгорела наша предоплаченная бронь отеля.) В 7 утра мы не вылетели, а вылетели с задержкой в примерно в 1 час. По прилёту проблем вроде быть не должно быть, но авиакомпания оставила наши чемоданы в Вашингтоне, мы потеряли ещё несколько часов ( на составление бумаг о потере багажа). На следующий день мы забрали багаж сами из аэропорта. Ещё интересней история приключилась когда мы летели обратно. Рейс из аэропорта НьюАрка был в 10-10, мы приехали туда в 7-30, и на стойке регистрации нам опять сказали что наш рейс отменён. (это был наш транзитный рейс до Вашингтона, аэропорт Dulles). Нам сказали что все рейсы до этого аэропорта забиты и нас не смогут посадить туда, соответственно мы не успеем на рейс Вашингтон - Москва. От безысходности они предложили нам фантастический вариант. Напомню рейс НьюАрк - Dulles был в 10-10, а Dulles - Domodedovo в 17-10. Нас посадили на рейс который был в 13 часов, в последствии его отложили на 30 минут. это пустяк по сравнению со следующим, мы прилетали не в аэропорт Dulles из которого потом летим, а в аэропорт Рональда Рейгана. Прилетели мы в 14-30, в 17-10 мы должны были улетать из Dulles. Операторы местных Шатлов сказали что не успеют доставить нас вовремя из аэропорта в аэропорт.(Про Шатл нам сказали когда регистрировали на этот рейс). В итоге мы взяли такси и чудом через весь город доехали до нужного аэропорта. Расценки на такси у них фиксированные (+/- 5$) вообщем мы отдали 65$.

Куда нам обращаться по этим вопросам, что нужно будет при себе иметь и тд. Спасибо.


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес авиакомпании претензию с требованием возместить ваши убытки, к претензии приложите ксерокопии билетов, чеков и т.д. Если авиакомпания откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва