24laws.ru

Отказ продавца в выполнении гарантийного ремонта телефона

Дополнительные материалы:

 

28 ноября 2010 года я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: г. Москва, телефон Nokia C5-00White, серийный номер 354847042097580 (именуемый далее телефон), о чем свидетельствует кассовый чек №00064 от 28.11.2010 г. Гарантийный срок на товар установлен 1 год. При покупке был оплачен дополнительный срок «постгарантийного обслуживания» товара ООО «Ел» на второй год до 28 ноября 2012 года в размере 690 рублей.
05 сентября 2011 года в товаре выявился недостаток: выпала клавиша «Меню», что делает невозможным доступ к функциям данного телефона. После обращения 11 сентября в торговую точку ООО «Ел», по адресу г. Москва, с просьбой о замене телефона, аппарат был отправлен на экспертизу. 23 сентября поступил ответ от магазина с отказом в гарантийном ремонте или замене аппарата.
Таким образом, считаю, что наличие такого недостатка и отказ от ремонта делает телефон непригодным к использованию
На основании п. 6 ст. 5, п. 1 ст. 12, п. 1 ст. 18, ст. 21, ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 3 ст. 503 Гражданского Кодекса РФ прошу:
1. расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме;
2. рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, чем вам обосновали отказ в ремонте телефона: негарантийный случай? Если вашей вины в поломке телефона нет, то действия продавца незаконны. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием отремонтировать телефон. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва