24laws.ru

Требование покупателя о замене товара либо возврате денежных средств

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! У меня такая ситуация...В магазине была куплена кофеварка DE LONGHI 17.08.11( чек, гарантийный талон, проверяли - лампочки горят). Когда привезли кофеварку домой она оказалась неисправна - лампочки горят, а кофе не варится и капсула не пробивается. В службе тех. потдержки сказали, что это заводской брак, но она еще не зарегистрирована (а надо купить капсулы, чтобы стать пользователем) и не прошло 2-х недель поэтому, вопрос решает магазин. В магазине признали что она неисправна, но возвращать деньги или менять отказались, так как им нужна бумага из сервисного центра о неисправности. Было написано заявление на имя технического директора магазина с просьбой о замене или возврате денег. Приняли кофеварку назад и дали расписку о том, что забрали от 24.08.11. Я по прошествии 21 дня обратилась в магазин. Они мне говорят, что ничего не готово. Они меня просят подожать, а тех. директор орет. Что мне делать и почему я так страдаю из-за покупки? ведь магазин продал мне заведомо неисправную кофеварку.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, при обращении к продавцу с требование о возврате денег за кофеварку срок возврата денежных средств, согласно ЗоЗПП - 10 дней, при требовании о замене товара - 7 дней без проведения экспертизы и 20 дней с экспертизой. Так, вы имеете право требовать выплаты вам неустойку - 1% за каждый день просрочки начиная с 04.09.11 г., согласно ст. 23 ЗоЗПП. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва