24laws.ru

Может ли продавец отказаться обменивать товар без проведения экспертизы

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! Таккой вопрос: приобрел товар в интернет магазине, если конкретно, то маршрутизатор (роутер) фирмы Linksys 15 числа вечером. В течение всего дня 16 числа тестировал его и обнаружилось, что он обрезает сильно скорость. Проверял раз 10, позвонил даже в службу поддержки Linksys? проконсультировался с техническим специалистом, и мне сказали, что конкртно в моем приборе проблема - нужно идти сдавать. (Гарантия 2 недели) 17 сентября (сегодня) с утра поехал в гарантийный отдел, его осмотрели, комплектация и все остальное в полном порядке, но возвращать деньги мне отказались, так как при осмотре мастер заметил несколько совсем маленьких царапинок, которые видно только под очень маленьким углом, на глянцевой лицовой части маршрутизатора. Мне заявили, что это "не товарный вид". Ну как так? я ведь его не бил, не царапал, да и на глянце даже при легком касании остаются царапинки. В остальном претензий вообще нет. В итоге мне было сказано, что мой товар в таком случае можно взять только на экспертизу, которая длится 21 день. Законно ли мне предъявили претензии по поводу глянцевой поверхности? Что делать в таких случаях?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в данном случае, продавец усомнился в том, что неисправность товара вызвана заводским дефектом, ведь если присутствуют царапины, то прибор мог быть, например, уронен. Если вы требуете обмена товара, то срок экспертизы и обмена товара не должен превышать 21 день (30 дней - если товар отсутствует в наличии), если требуете возврата денежных средств - 7 дней. Ваши требования необходимо оформить в письменном виде (претензия) в двух экземплярах (на втором должна стоять отметка о принятии - этот экземпляр оставляете у себя).

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва