Ответственность сотрудницы почтового отделения, выдавшей посылку не тому человеку
Дополнительные материалы:
За регистрацию на одном сайте для мама,мне была отправлена посылка с подарком (мягкая игрушка).По прошествии некоторого времени я забеспокоилась и решила отследить посылку.Оказалось на сайте \"Почта России\" в документах на посылку стояла отметка \"вручено\".Так как я даже не получила извещение,обратилась на почту.Мне показали квиток с якобы моей подписью и паспортными данными.Оказалось,что кто-то расписался и написал несуществующий паспорт,получив посылку.Подозрения мои \"рухнули\" на плечи работницы.Она утверждает,что какая-то женщина приходила и умоляет ее простить.Работница готова возместить мне пропажу,но она мне теперь не нужна.Меня возмущает факт воровства и я уверена,что это происходит систематически на почте.Такие бесплатные посылки по итогам розыгрышей и т.п. приходят и извещения на них даже не вручаются.Кстати,моя посылка была с объявленной ценностью (1 руб.).Как можно было присвоить себе чужую посылку - ума не приложу.Вот теперь составляю письмо на имя руководителя почты.А так же мне советуют обратиться в прокуратуру,чтобы была проведена проверка на наличия аналогичный \"хищений\" сотрудниками почты.Подскажите,как мне лучше сделать.Заранее благодарна!
Ответ Юриста:
Здравствуйте, если вы действительно хотите установить истину и наказать виновных, то вам необходимо обратиться в прокуратуру с заявлением. На сотруднице, выдавшей посылку лежит материальная ответственность.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн