24laws.ru

Некачественное выполнение работ по окраске и ремонту автомобиля

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! Я отдал автомобиль в автосервис, где предполагалось произвести кузовной ремонт: замена передней панели радиаторов, окраска стоек лобового стекла, ремонт и окраска переднего бампера и окраска заднего бампера. По мимо всяких мелких неприятных моментов, с которыми я сталкнулся, обратившись в данный автосервис, меня не обошли стороной и дополнительные затраты (в другом автосервисе) на диагностику и ремонт антиблокировочной системы, така как мастера попросту прикрутили провод не туда, а администрация сказала, что у них нет спец. оборудования и они не компитентны в этом вопросе и посоветовали обратиться к оф. диллеру. Ну это полбеды, основная претензия заключается в том, что выкрашенные передний и задний бампер отличаютя цветом, причем это видно невооруженным глазом. Автомобиль субару аутбэк 2000г., цвет серебристый металлик, но он двухцветный, нижняя часть выполнена пластиковыми молдингами, которые такого же цвета как и бампера и разница цветов очень сильно контрастирует. На мою претензию руководство автосервиса отреагировало предложением перекрасить бампера заново, что собственно логично. В оговоренное время я привез им машину во второй раз, простояла она в данном автосервисе двое суток, после чего мне позвонили и сказали, что все обещанные работы выполнены и я могу забирать автомобиль. По приезду на место я не заметил каких-либо перемен в разнице цветов, более того по ряду признаков я очень сильно сомневаюсь, что была повторная окраска данных элементов. На что руководство сервиса заявило, что никаких дополнительных действий и работ они делать не будут и вынудили меня забрать автомобиль. На руках оба акта приема для проведения ремонта, один договор наряд-заказ на работы с расчетом стоимости и счет на проведения работ по диагностики и ремонту антиблокировочной системы в другом автосервисе. Подскажите пожалуйста, что в моем случае можно предпринять для того, чтобы либо элементы были покрашены в цвет, который совпадает с родным, либо чтобы добиться компенсации?
Спасибо.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для начала, необходимо ознакомиться с договором подряда, который вы заключили с сервисом. Согласно ст. 29 ЗоЗПП, вы имеете право требовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Вам необходимо написать в адрес автосервиса претензию с соответствующим требованием. Если исполнитель откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва